ВАЖНЫЕ АНОНСЫ
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ Забыл пароль

Страница 1 из 11
Модератор форума: Brook, Shollye 
Форум » Ролевая Elite Gamers Team » Инструктаж » Академия игры (Рекомендации геймерам и новичкам)
Академия игры
Brook
Охотница
Дата: Вторник, 15.01.2008, 23:11 | Сообщение # 1
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8768
Статус: Offline

Награды: 156
АКАДЕМИЯ ИГРЫ
на tv-supernatural.ru

© Brook


ВОПРОСЫ ИЗ АУДИТОРИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ



Твой персонаж – творенье твоих рук

В любой игре все персонажи делятся на две главные категории: канонные и неканонные.

Канонные – это персонажи, принадлежащие фэндому (т.е. реально существующие в официальном сюжете).
Неканонные – это авторские персонажи (т.е. придуманы лично игроками и изначально не имеют никакого отношения к фэндому, но участвующие в нём по вашей воле).
Неписи - статисты, персонажи живого окружения, за них может отписываться любой, это официанты, заправщики, соседи, прохожие и т.д.

Канонного персонажа создал автор фэндома: прописал характер, внешность, - всё, что требуется от игрока, это принять его маску и вести его так, как этого предполагает фэндом-автор. В этом случае творческий процесс над персонажем у игрока сведён к минимуму: он должен следовать авторской философии персонажа и в этом ключе взаимодействовать с другими персонажами, следовать авторским мотивам персонажа, говорить так и то, как того предполагал ф-автор, и т.п. Иными словами: вы играете чужую роль. И если вы начнёте отпускать вольности со своей стороны, предлагать свой вариант роли, своё видение, то вас могут обвинить в искажении, извращении роли и характера, могут быть претензии со стороны фэндомных друзей/врагов персонажа и самих Гейм-мастеров. В самом лучшем случае, с вами могут перестать взаимодействовать, в самом худшем – у вас отнимут право играть этим персонажем или канонными персонажами вообще.

Такая же картина, если вы берёте неканонного персонажа, но созданного другим автором-игроком. Неканонного персонажа создаёт сам игрок. В этом случае, его могут ограничивать только какие-то специальные условия Гейм-мастеров (например, должен быть смертным, простым гражданским, только с одной сверхспособностью, такого-то боевого мастерства и т.д.). Мы остановимся подробнее именно на неканонном персонаже и рассмотрим методологию его создания.
 
Brook
Охотница
Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:45 | Сообщение # 2
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8768
Статус: Offline

Награды: 156
Разработка характера

Мировоззрение персонажа

1. Для начала определитесь с изначальным мировоззрением персонажа: на стороне добра (воин света), зла (воин тьмы), нейтрал (воин сумрака), скиталец (одинокий волк), – это позволит вам определиться в других важных вещах: его мотивы, отношения к тому или иному человеку и событию, - его моральный и внешний облик.

2. Подберите ему девиз, который бы отражал его отношение к себе, Миру и другим людям.

п.1 и п.2 – это та основа, которая будет подсказывать вам, как должен ваш персонаж реагировать на разного рода людей и ситуации, будет оправдывать действия вашего персонажа, определять его поведение. Т.е. это определит логику существования вашего персонажа.

Выбор пола

Рекомендуется брать персонажа своего пола. Так или иначе психология и поведение своего пола вам более понятна и логична, чем противоположного. Однако если вы чувствуете в себе силы, то можете рискнуть взять персонажа другого пола. Но будьте готовы услышать от партнёров по игре «Они так не делают! Они так не говорят! Им это не свойственно!».


Ролевая [Elite Gamers Team]

 
Brook
Охотница
Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:45 | Сообщение # 3
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8768
Статус: Offline

Награды: 156
Подбор лица (searchface)

В одних случаях подбор внешности – простая формальность, а в других – не просто проблема, а беда. Иногда это связано с:
- узким кругом вариантов,
- иногда с собственной принципиальностью и капризностью,
- в воображении есть чётко сформированный образ, но его не найти в реальности.

Я бы вам посоветовала ни в коем случае не детализировать представление о внешности до того, как вы её ещё не нашли: так вам будет проще подобрать лицо. На своём опыте скажу, что первоначально я подбираю внешность, имея лишь смутные представления, каким я хочу его/её видеть. Или каким бы он/она мог/могла бы быть. Проще примерять «лица» как маски.

Поиск внешности можно вести:
- прочёсывая поисковики по ключевым словам в разделе Картинки (например, блондин, парень, красотка, стерва, воин, и т.д.);
- прочесывая альбомы звёзд и фотомоделей (можно прямо на сайтах, а можно приглядываться при просмотре фильмов);
- прочёсывая альбомы с фото\обоями персонажей из компьютерных игр;
- нарисовать/составить самому;
- бросить это грязное дело и описать внешность словами (это не сделает вам чести).

Рекомендации:

Ну, во-первых, я бы не стала рекомендовать брать фото «простых смертных», т.е. обычных людей – А вы были бы рады увидеть своё фото в качестве аватара в пользовании у чужака? Вероятно, не очень… по крайней мере, далеко не все этому обрадуются…

Во-вторых, проще всего присматривать Лицо персонажа при просмотре фильмов.

Лично я, подбирая внешность, ищу облик в кинематографе и компьютерных играх. Это экономит моё время и трафик. Лучше всего накапливать свою библиотеку: как только приглянулось вам Лицо/Образ, сохраняйте в свой face-архивчик.

В-третьих, знакомить коллег по игре с «вами» через словесное описание – дурной тон. Можно подумать, что вы настолько безответственны к игре, что не потрудились визуализировать своего персонажа.


Ролевая [Elite Gamers Team]

 
Brook
Охотница
Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:46 | Сообщение # 4
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8768
Статус: Offline

Награды: 156
Подбор имени (searchname)

Имейте ввиду, имя вашего персонажа – это ваше имя на время игры. К вам как игроку могут начать обращаться по имени вашего персонажа *это если имя персонажа и ваш ник разные, но и менять ник на имя перса тоже не выход* Имя подбирается на 1) характер и 2) на внешность. Обычно осуществляется это методом свободных ассоциаций: когда вы смотрите на «себя» и просто по принципу «подбора ключа» пробуете на слух созвучие имени с характером и внешностью.


Ролевая [Elite Gamers Team]

 
Brook
Охотница
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:00 | Сообщение # 5
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8768
Статус: Offline

Награды: 156
Биография

Кто-то пишет биографию как автобиографию, содержащую хронологию событий: там родился, там учился, там работал, такие заслуги имеет – что-то вроде простого количественного перечисления. Такое представление имеет формальную форму, и очень похоже на резюме. Часто такой стиль не отражает личность персонажа.

А кто-то прописывает биографию в стиле рассказа о персонаже в хронологии событий. Эта форма имеет качественные характеристики, она содержит в себе некоторый эмоциональный компонент, отражающий отношение персонажа к событиям его жизни, часто отражает логику развития характера персонажа, отвечает на вопросы «Почему он стал таким?», «Чего он хочет сейчас от жизни?» и т.д.

По моему личному представлению, биография должна оправдывать характер вашего персонажа, и отражать логику того, как этот характер складывался.

В качестве PS скажу, что, конечно, каждый игрок рано или поздно приходит к своей системе и логике конструкции своего персонажа, но я просто поделилась с вами своим собственным опытом. Принять / не принять его или его часть – конечно же, ваше право.


Ролевая [Elite Gamers Team]

 
Brook
Охотница
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:06 | Сообщение # 6
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8768
Статус: Offline

Награды: 156
Ролевой пост: Что должно быть в его игровом содержании?

- Итак. Имея персонажа, мы вступаем в игру. Ваша лепта в создании и развитии игры – это ваш ролевой пост (ваше сообщение на форуме в теме игры). Собственно, это и есть факт вашего участия в игре. Это именно те пазлы, которые строят всю мозаику игры.

Ролевой пост – это текст игрока от лица его персонажа, отражающий факт его существования в сюжетной ситуации.

На многих играх обязательным требованием часто выдвигают нечто вроде:
Пост не менее 3 строк! Мы можем добавить и не более 30 предложений! Но это в рамках рекомендаций.

Товарищи немногословные на это смотрят и думают, «а чё я могу там ещё написать-то??? Ну пришёл, ну сказал, ну сел…. Ну а ещё чё?? % ) »

# Кто-то спасается, описывая пошаговый алгоритм своих действий от «встал» до «взялся кончиками пальцев правой руки за верхнюю пуговицу» и т.д. Конечно, выход забавный, но техничный => скучный, утомительный, неинтересный. *бьюсь головой об стену*

# Кто-то ударяется в строительство окружающего мира, детально описывая обстановку. Неплохой ход, но пост не-про-вас *не о вашем персонаже, он теряется*

# Кто-то начинает писать философские трактаты. К таким вещам нет однозначного отношения. Иногда такие посты можно расценить как «У персонажи истерико?» или «Ему что? Внимания не хватает?», или «Обидел кто в жизни что ли?».

Это я говорю в утрированной форме. А теперь, что обязательно должен содержать ваш пост:

"Правило Триединства: обстановки, отношения и действий"

1 Описание места действия глазами вашего персонажа. Придаёт игре красочность.

2 Ход мыслей персонажа. Это отражает личность вашего персонажа, его картину мира, его идеологию, его мировоззрение, отношение к происходящему и логику!
- отношение к происходящим событиям,
- отношение к словам и действиям других,
- отношение к собственным словам и действиям.


3 Действие персонажа. Непосредственное участие персонажа в событиях игры, его реакция на обстановку.

В своём посте вы не только что-то делаете, но и оправдываете то, что делаете. Это та же жизнь, но на сцене. Нельзя просто так встать и дать в рожу. Сначала оценивается какое-то событие, а потом вы совершаете свои действия, а затем даёте последующую оценку этих самых действий:

[*Да как он мог! Я верила ему!* Я развернулась в влепила ему пощёчину *Всю жизнь мечтала эта сделать*]

Так же не логично просто взять и перейти на другую сторону:

[*Для меня это был лучший вариант, и я это знал. Я мог бы пасть в перестрелке, и никогда больше не увидеть жену и дочку…* Я развернулся и выстрелил напарнику в плечо *Джо был моим лучшим другом, я не мог его убить… Я оставил его с пулей в плече, зная, что он выживет, и его подберёт патруль*].


Ролевая [Elite Gamers Team]

 
Brook
Охотница
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 08:08 | Сообщение # 7
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8768
Статус: Offline

Награды: 156
* Спецом для BelaWinchester)) Зай, чтоб не переживала, вот тебе техника "догона"))

Я вошла в класс и, положив папку с конспектами на стол, начала:

Игровое время
(ход времени в сюжете игры)

- Сегодня мы поговорим о том, как использовать общее игровое время и как в нём существовать. Смотрите, события игры развиваются параллельно друг другу, но, тем не менее, время на всех одно: УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ – это условные временные рамки, однако, никто из игроков не может перейти в более позднее время, пока остальные игроки существует в более раннем.

Я отошла от стола, и встала перед аудиторией, жестами сопровождая свою речь.

- Например, у Паоло и Дэна время НОЧЬ, у остальных игроков тоже НОЧЬ. После некоторых дел, Паоло и Дэн идут спать. Чтобы Гейм-мастер смог завершить игровой цикл (т.е. сюжетный день), остальные игроки тоже должны завершить свой день, ложась спать. Так завершается цикл.

- После этого Паоло и Дэн могут проснуться на УТРО, но пока все или большинство игроков также не вступят в УТРО, они не имеют права входить в ДЕНЬ. Они должны ждать, пока остальные персонажи не войдут в УТРО, чтобы не тянуть за собой весь временной и событийный ход игры. В таком случае другим игрокам придётся нагонять утраченное время одним постом, но это невозможно, если это время посвящено взаимодействию с другими игроками. Согласитесь, это невежливо – игнорировать темп других игроков. Такое Гейм-мастер обычно пресекает сам.

- В общем, не забегайте с партнёром вперёд и не описывайте целый день в одном или нескольких постах, торопя события. Ровняйтесь со всеми.

Флешбек или как догнать игровое время

Умолкаю, давая слушателям переварить сказанное мной и продолжаю:

- Но часто, всё-таки несколько игроков упускают своё время, выпадая из поля зрения по разным причинам реальной жизни. Им нужно как-то обосновать своё появление в том или ином месте/событии игры.

Перевожу дыхание, собираясь с мыслями, продолжаю:

- ДОГНАТЬ ВРЕМЯ, можно, например, описав в краткой форме:
что вы делали,
с кем встречались,
о чём говорили,
какие планы на момент входа в текучие события.

- Если вы в это время существовали без партнёра, то это можно сделать одним постом.

- Если же вы играли с партнёром (партнёрами), то обозначая свои посты меткой «флешбек», отыгрываете без лишней «воды» нужную ситуацию. Например, как агент Фрост должна в 9 УТРА встретиться с шерифом Торном по поводу отчёта судмедэксперта – такое событие невозможно описать одним постом, даже если и от Фрост и от Торна последует по одному посту, где эти события описаны – так они лишаются возможности импровизации, вынужденные формально нагнать упущенное время. Хотя, всё можно обыграть в аське, а в игру опубликовать уже «отснятое».

Режим ожидания

- ПРИТОРМОЗИТЬ ВРЕМЯ можно описав свои действия в данный период времени, не забегая вперёд и форсируя события, например, написав «Я прибыл в гараж и занялся починкой велосипеда…», или «Я остался ждать в коридоре», или «Мне нужно было заняться своими делами»… В этом случае, в следующем посте вы входите в события игры с любого удобного вам момента, предварительно описав минувшие события, которые остались за кадром, или вовсе умолчав о них.

Я села за стол, давая время обдумать материал.



Ролевая [Elite Gamers Team]



Сообщение отредактировал Brook - Понедельник, 26.03.2012, 10:28
 
Devilofsky
Охотница
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:37 | Сообщение # 8
{Чернокнижница}
Группа: EliteGamer
Сообщений: 1398
Статус: Offline

Награды: 112
* Этот первоапрельский LOL публикуется с разрешения Гейм-Мастера.

Как создать Мэри Сью самого лучшего персонажа на свете?





Сообщение отредактировал Devilofsky - Воскресенье, 01.04.2012, 14:39
 
Brook
Охотница
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:24 | Сообщение # 9
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8768
Статус: Offline

Награды: 156
Подмена игрока:
как играть в отсутствие партнёра по игре?

- Я ждала этого вопроса. - обречено улыбнулась я, откладывая ручку в сторону. - Здесь есть некоторые нюансы...

Поднимаясь из-за стола, встаю перед аудиторией.
- Отсутствие партнёра по игре в важный момент, да ещё и длительное время, это серьёзная проблема. Причём ситуация не ограничивается только этим. Здесь может быть определённым препятствием ещё и вопрос Морали и Этики.

Собираюсь с мыслями и продолжаю:
- Здесь мы имеем дело с дублёрством или замещением игрока. То есть, кто-то должен на себя взять ответственность за отсутствующего игрока и управлять его персонажем согласно событиям. Но проблема в том, что каждый игрок создаёт себе свой собственный облик персонажа, со своим складом ума, со своими моделями поведения и прочими особенностями, которые не свойственны другим… И чаще всего, дублёр не выдерживает образ подопечного персонажа, он ведёт себя и отвечает не так, как это делал бы хозяин. И многим игрокам, которые доверили своих персонажей другим, не нравится то, что они наблюдают, читая посты дублёра.

Вспоминая примеры из собственного опыта:
- Это как если бы кто-то в игре за вас отписал свои события в своём посте. Мне часто самой приходилось грызть ногти, читаю, в какое глупое положение ставят моего персонажа, когда его поведение комично и унизительно. Такую картину можно наблюдать ещё тогда, когда партнёр, нарушая правило, описывает какие-то действие за вас. Например, «Я ударил её, и она уткнулась прямо лицом в грязь…» - Если вы любите и уважаете своего персонажа, то такое вас оскорбит, и как персонажа и как игрока.

Выжидая время, я прошлась по свободному месту перед рядами, и перешла к самому главному:
- И вот тут, когда я вам описала ситуацию отсутствия важного игрока, теперь познакомлю вас с методами, как это пережить малой кровью. Можете это записать: отсутствующего игрока может дублировать:

1) Игрок по доверенности (между доверенным и отсутствующим заранее должна быть договорённость, по которой отсутствующий разрешает потенциальному дублёру его подменить в случае чего).

2) Гейм-мастер или Ассистент Гейм-мастера (ГМ действует по своему усмотрению, а АГМ по разрешению ГМ)

Однако нужно учитывать важные принципы:

1 – к дублёрству (замещению отсутствующего игрока) прибегают только после 3 игровых дня молчаливого отсутствия игрока. Дублёр назначается ГМом или доверяется самим выбывшим временно игроком.

2 – при дублёрстве избегайте конкретики. В Речи: «Привет, чуваки! Как дела?! Проходите! Тусите!», используйте косвенную речь «Я пригласил гостей в дом, предложил им располагаться и чувствовать себя как дома…». Т.е. избегайте формулировок, отражающих характер персонажа, ибо в любом случае, будут искажения характера, которые хозяину персонажа могут очень не понравиться. В действии: не описывайте подробно действия, а напишите допустим так «На меня напали трое… после тяжёлой бойни, я вышел победителем, а враги лежали у моих ног» - ведь хозяину может не понравиться ВАШ стиль боя на его персонаже, поэтому описывайте в общем и сразу к исходу схватки.

Давая время слушателям зафиксировать на бумаге или в уме эти рекомендации, перехожу далее:
- Что же до Гейм-мастеров и их ассистентов, то они должны руководствоваться теми же принципами. Лично, я как Гейм-мастер, избегаю глубокого дублёрства, предпочитаю формальное описание, чтобы ко мне не придрались «Ааа! Я так никогда не думаю! Я так никогда не делаю!!!» Ведь «Я вышел, пнув дверь ногой» и «Я покинул комнату в ужасном настроении» - разница очевидна.

- А вообще, чтобы не доставлять партнёрам неудобства, заранее определите того, кто, по-вашему, мог бы вас подменить, кому вы доверите своего персонажа.

Обдумывая всё мной сказанное, обращаюсь к автору вопроса:
- Я ответила на ваш вопрос? Мой текст понятен? =)


Ролевая [Elite Gamers Team]

 
Brook
Охотница
Дата: Суббота, 02.06.2012, 14:17 | Сообщение # 10
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8768
Статус: Offline

Награды: 156
Авторские позиции игроков в отыгрышах:
«Я» или «Он»

Для вас не станет секретом, что персонаж – это маска, которую ведёт игрок. Есть три позиции, с которых можно вести маску: как «наблюдатель», как «активный участник» и как «душа».

Наблюдатель – вы описываете действия своего персонажа со стороны «Он», «Она», и прочие имена и обращения.

(+) Будет художественно приятный для восприятия текст, который не будет нагроможден повторами «Я…, я…, я…», и игрок не погружён в интенсивное переживание игровых событий.

(–) Игрок как автор может быть слишком абстрагирован от переживаний и мотивов своего подопечного, он может плохо его чувствовать, отчего начинаются сложности с выдерживанием простроенного характера и логикой лично его уникального поведения.

Активный участник – вы отписываете всё от своего лица «Я». Игрок становится настоящим актёром и играет характер маски через себя.

(+) Он чувствует и сопереживает своей маске, и он словно встаёт на рельсы этой маски. Его действия последовательны, соответствуют заложенной мотивации, т.е. персонаж оживает.

(–) Игрок всё время находится в котле переживаний своего персонажа, и переживает их лично. Это может быть морально тяжело.

И вот в ходе интересной дискуссии здесь был Amber_19 предложен комбинированный вариант, я его назвала «Душа», так как душа может быть и «внутри» и «снаружи». Это нужно, чтобы сбалансировать преимущества позиций «наблюдателя» и «активного участника», и минимизировать их недостатки.

Душа – вы описываете как наблюдатель общие действия персонажа со стороны в динамичном действии, когда он куда-то бежит, дерётся, что-то ищет; а как активный участник вы пишите, когда персонаж вступает в эмоционально активный диалог и взаимодействие с кем-то.

«А знаешь, Brook, я вспомнила твои слова насчет бардака – и задумалась. Ведь так даже в одном посте персонажа, если он будет достаточно большим и насыщенным событиями, надо будет перескакивать с «Он/она» на «Я» и обратно – постоянно. Возможно, даже что через каждый абзац. И тут действительно недалеко до бардака.

Так что я подумала о несколько измененном варианте. То есть здесь «Он/Она» применяется именно в «динамичной» (активном действии) ситуации, а все остальное, что в «повседневной» – «Я».

«Повседневный» вариант отыгрыша: мы пишем «Я» тогда, когда проживаем со своим персонажем его повседневную жизнь – мысли, чувства и действия. Вот моя Энн – я буду писать через «Я» – как она сидит в трактире, какие чувства она испытывает к друзьям и недругам, как она ведет себя на корабле – общается с экипажем, со своей подругой, ссорится, например, с коком, выполняет свои обязанности как шкипер, лезет на мачты, планирует грабежи, любуется на закат и проч проч. То есть тут вполне может быть и повествование и описание действий с «Я».

«Динамичный» вариант отыгрыша: применение «Он/Она» желательно будет, когда в коротком промежутке умещается много физических, быстрых, энергичных действий персонажа – драка в трактире, бой при абордаже или поединке, действия экипажа при внезапном шторме, просто решительные действия самого персонажа в ситуации, требующей незамедлительных решений и т.д. и т.п. То есть в таких неординарный ситуациях – мы не переживаем с персонажем его мысли и чувства, а как бы снимаем кино про него, описывая его действия в динамике необычной, неповседневной ситуации.»


Единственная трудность, с которой можно столкнуться – это как автору определиться, где будет действие в рамках повседневного «Я», где он будет существовать внутри своего персонажа как активный участник, а где будет отстранённое от автора-наблюдателя динамичное «Он/Она».

Думаю, это будет на совести самого автора, т.е. от того значения, какое он придаст ситуации, ведь он и драку может проживать с персонажем, а не просто её описывать.

Вступить в дискуссию по содержанию статьи: здесь


Ролевая [Elite Gamers Team]

 
Форум » Ролевая Elite Gamers Team » Инструктаж » Академия игры (Рекомендации геймерам и новичкам)
Страница 1 из 11
Поиск:

AllStarz Top Sites OZON.ru

ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ

Supernatural является собственностью The WB Network / The CW Network
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и регламентируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны приобрести лицензионный продукт . Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все материалы представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законодательство РФ, что может повлечь за собой уголовную и гражданскую ответственность.

Все материалы, расположенные на сайте запрещено использовать без разрешения администрации сайта. Помощь сайту.
ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ