ВАЖНЫЕ АНОНСЫ
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ Забыл пароль

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Brook, Shollye 
Форум » Ролевая Elite Gamers Team » Запись на игры » Морские Волки (Запись участников)
Морские Волки
Brook
Охотница
Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:01 | Сообщение # 1
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8772
Статус: Offline

Награды: 156
Intro Assassins Creed



Opening 1 Baek Don Soo, Opening 2 Assasins Creed, Opening 3 Damo

Opening 4 Merregnon, Opening 5 Four Gods, Opening 6 Baek Don Soo


Трейлер №1


*Команда Elite Gamers Team выражает благодарность Strangerous

Трейлер №2


*Команда Elite Gamers Team выражает благодарность BelaWinchester

[Обсудить в Штабе]


Авторы:

Keayru S. Brook
Strangerous

Мировая история
История морского разбоя


Консультанты:

Croc-on-the-mount
Shollye
Amber_19

Фэндом:

«Сверхъестественное»

Время:

[2 сезон]
1717 – 1718 гг., XVIII век

Территория:

Карибское море, и прочие, куда занесёт фантазия ГМа
и форс-мажор Проказницы-Судьбы

Ситуация:

Семейство О`Брайан было проклято до 7-го колена несколько столетий назад. Потомки этого рода всех веток боролись со злым роком вплоть до первого десятилетия 21 века. Рэйчел и её сводный брат Алан после гибели в автокатастрофе родителей (отец Марк – страховой агент, и Валери – кардиохирург), остались последними в роду. Изо дня в день они ходят по лезвию ножа роковых случайностей и кармических невзгод...

Случайная и нелепая встреча сводит их с Винчестерами. Чтобы одолеть старое проклятье, братья привозят семью к старой знакомой – экстрасенсу Миссури Мозели. Выясняется, что получателем проклятья был их дальний предок-аристократ Уильям О`Брайан...

Охотников ждёт непростое путешествие в былые времена посредством ретроспективного гипноза. Им предстоит для своих поисков собрать целую команду и отправится в путь, чтобы восстановить мозаику исторических событий в судьбе семьи О`Брайан и найти способ, как снять это проклятье. Расследование в минувших событиях – не единственная проблема, которая в духе времени ждёт их команду. Их ждут всевозможные тяготы морского путешествия и пиратского разбоя, стать жертвами травли, совершать абордаж, сбиваться с курса, садиться на мель, терпеть крушения, принимать сражения с королевским военным флотом, а так же принимать участие в грабежах, драках, попадать под аресты, ждать казни, терпеть пытки, угодить на невольничий рынок, совершать штурмы и побеги... Не обойдётся без дерзких вторжений в великие святыни… И будут встречи с морскими владыками из мифов и легенд, и будет совершён визит на борт самого легендарного Корабля-призрака…

Риски концовки:

Проклятье не снято, Рэйчел и Алан утащат вслед за собой всю честную братию.

Особенности игры


– Игра рассчитана на 22 календарных дня, и 7 дней запаса для увлёкшихся эндевчуром; ориентировочные границы с 1 по 30 июля;

– Сюжет игры основан на реальных событиях и включает в себя ряд реально существовавших исторических личностей, их достоверное исполнение – на совести геймеров;

В премию Winchester Awards будут включены специальные номинации «Самый исторически достоверный персонаж» (т.е. насколько игроку удалось выдержать эпоху и образ), «Самая аутентичная анкета» (т.е. самая достоверно и логично составленная анкета) и «Самый реализованный персонаж» (т.е. насколько игрок реализовал заявленный в анкете образ с точки зрения функциональности и пользе сюжета);

К игре подобран уникальный саундтрек (на совести ГМа и его предпочтений, кому не нравится - за борт);

В виду трудностей суточного подсчёта, игра разбита на событийные главы (ориентировочно 14 глав, т.е. эпизодов);

Есть риск гибели и увечий персонажей, нарушивших Кодекс, и неосторожных в бою;

– Каждый член команды получит корабельную должность, в коей и должен будет выполнять свои обязанности регулярно, реагируя в её рамках на происходящие события;

– Игра может вестись по правилу Двойной роли: посменное появление в двух экипажах (Винчестеры, Эдвард Тич);

– Действуют свободные роли статистов из массовки;

Если вы не можете регулярно и на постоянной основе принимать участие в игре, то у вас есть право взять персонажа, не несущего сюжетной миссии, или появляться на определённый период времени персонажем, предусмотренным исключительно текущей главой;
– Мастер страшный пафосник, зануда и курит карандаши, фломики дорогие – будете скидываться.

Расписание игры:

ежедневно
основные события с 17:00 – 00:00 по московскому времени,
ролевой флуд – регулярно по присутствию в игре и наличии партнёров.

Информационная поддержка игры:

Ноутбук Сэма Винчестера

После игры:

– Интервью участников журналу Exclusive Life –
– Премия Winchester Awards –
Рокировка –




Начало игры:
ориентировочно с 01.07.12, 17:00 (мск)
25.06.12 - вступительные посты главных героев




ЖДУ С ВОПРОСАМИ В ЛС и ICQ
или в [ПРИЁМНУЮ]
потусить с командой перед отплытием в [Таверне]


Сообщение отредактировал Brook - Понедельник, 02.07.2012, 01:04
 
Shollye
Охотник
Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:59 | Сообщение # 16
.:Tamashi o tabe:.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2283
Статус: Offline

Награды: 57


[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 634-508-657

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Внешность:


тату на левом предплечье, тату на правом запястье

Имя: Алан Брукс
Пол: М
Возраст: 29 лет
Национальность: Англичанин

Статус в истории: Вымышлен

[ХАРАКТЕР]: Чётких черт характера выделить почти невозможно. Алан сначала молчит, изучая окружение, а потом старается подавить. В глубине души, куда никто не заглядывал, он остался добрым и заботливым. Свою сущность скрывает под сотнями масок, дабы сохранить себя.

Черты вашего характера:
Линия вашего поведения (можно два варианта):
- скептик (трудно втереться в доверие)
- отважный
- провокатор
- циник

[МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ]

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом (для пиратов минимум 4 шт. из):
- Богохульство в адрес Всевышнего и святынь (Грешу регулярно)
- Кощунство, т.е. осквернение моральных ценностей (Грешу регулярно)
- Мятеж (Бес попутал Раскаиваюсь)

Тяготы, выпавшие на вашу долю (для пиратов минимум 6 шт. из):
- Проклятье ( Несу сей крест Ищу избавления)
- Покушение (В забвении)
- Лишений (Стерпелось)
- Задержаний (Под подозрением)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Ноттингем, Англия

Предыстория персонажа к моменту старта:

Алан родился в семье археолога Бэна и учительницы начальных классов Эмили Брукс. Ребёнка тщательно оберегали от чего-то. Будучи подростком, Алан бесился, что родители всегда рядом или кто-то из знакомых следит за ним. Даже на занятиях по плаванию и верховой езде он не мог отделаться от чувства, что за ним наблюдают. А на бейсбольных тренировках «наблюдатель» даже не скрывался, а сидел на скамейке и жевал попкорн.

Друзья в школе смеялись над ним, но не долго. Драки стали постоянными. Алан не давал спуску никому, поэтому друзей с каждым годом у него становилось всё меньше. Все видели в нём тирана, придурка, не упускающего возможности влезть под кожу и испортить день.

Шестнадцать. О, как он ждал этого. Алан Брукс закатил вечеринку, на которую никто не пришёл. Тогда подросток задумался о своём поведении и жизни вообще. Однажды ночью, отец разбудил мальчика, сказав, что любит его и хочет для него только самое лучшее. На следующее утро родители известили своё Алана, что отправляют его в Америку учиться.

«Это будет восхитительно! Ты посмотришь мир!»- Восхищалась мать, но на глазах были слёзы. И вот через неделю, забрав всё самое необходимое, подросток отправился в аэропорт. Там его уже ждал отец, которого всё это время не было дома. Рядом с ним стояла девочка чуть старше десяти *Что за малявка?*

Через полчаса Алан сидел с Рэйчел в самолёте.- Послушай, мне как-то по боку все это. Я не очень верю в слова отца, но я обещал, что с тобой ничего не случится до совершеннолетия. То есть до этого времени нам придётся терпеть друг друга.

Дети прибыли в Большое Яблоко. *О, Нью-Йорк. Ты прекрасен!* Дальше всё было относительно тихо. Алан вскоре закончил школу и поступил в техникум. Не пошёл в университет не из-за нехватки денег или знаний. Просто он хотел постигать науку плотничества, а не ходить в костюмах по залам заседания.

Как и обещал отцу, парень заботился о Рэйчел, ну или старался это делать. Он готовил завтрак для себя и девочки, следил за учёбой. Но без ссор не проходил ни один их день. Во времена обучения в техникуме, парень научился управлять лодкой. Он часто ездил с сокурсниками на горные реки и сплавлялся на байдарке. Друзья решили подшутить над парнем и записали его в бейсбольную команду. Каково было их удивление, когда Алан не только не ушёл из секции, но и стал участвовать в соревнованиях!

Алан нашёл работу в мебельной компании и устроился краснодеревщиком (создатель дорогой мебели из редких или дорогих пород дерева). На работе он частенько получал какие-то ушибы, порезы. Именно поэтому Алан стал ходить на курсы медбратьев. Через три месяца у него был сертификат, что может работать санитаром в больнице.

Однажды в кафе, куда он заходил каждое утро завтракать, юноша встретил прекрасную девушку. Патрисия была невероятна. Она очаровала Алана с первых секунд. Брукс женился на девушке спустя всего пару месяцев. Предложение он пришёл делать ночью. Парень встал под окнами девушки и загорланил песню «Выходи за меня». Девушка не смогла устоять перед нежными словами, да и вой полицейской сирены подгонял. Не любили её соседи громких молодых людей особенно ночью.

Рождение первенца. Грэгори был похож сильно на отца. Алан был так рад, что родился именно мальчик. В Англии в школе учитель по физкультуре наукам вдалбливал ребятам, что первым ребёнком всегда должен быть именно мальчик. Почему? Алан уже и не помнит.

Мужчина набрал номер родителей, но там никто не отвечал. После нескольких тысяч звонков, парень узнал – Бэн и Эмили Брукс погибли две недели назад. Шок. Алан набрал номер Рэйчел и сообщил печальную новость.

Вскоре родилась дочь Урсула. Алан людил своих детей и жену. Даже думал предложить завести ещё одного ребёнка. Но… Счастливая семейная жизнь не удалась. Как коса идёт по траве, так и череда несчастий обрушилась на семью Бруксов.

Сначала заболела маленькая Урсула. Малышка сгорела всего за неделю. Не прошло и сорока дней, как Алан потерял жену. Женщина не могла смириться со смертью дочери и винила мужа. Патрисия застрелилась в ванной комнате, когда дома никого не было. Грогори продержался дольше всех. Мальчик погиб под колёсами школьного автобуса. Все эти смерти вызвали подозрения у полиции. Главный подозреваемым был Алан. Но так как улик против него не было, то дело оставалось открытым.

Семейное положение: вдовец
Дети: Грэгори (7 лет) мёртв, Урсула (3 года) мертва

[ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО]

Какие амбиции придают Вашему персонажу сил жить и бороться (не более 7 шт. из):
- Обрести свою землю
- Вступить в брак
- Завести детей
- Плюнуть в глаз Божий
- Плюнуть в глаз Дьявола

Стратегия (не более 2 из):

- «Амбиции» - исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.
- «Душа» - стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Имея за душой тележку грехов, покорно сносит все тяготы в знак искупления.

Хобби: строгать всякие штучки из дерева
Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):
- ездить верхом
- управлять самостоятельно лодкой
- плавать / долго держаться под водой
- врачевать
- плотничать / вырезать из дерева
- готовить еду

Таланты «норова» (не более 5 из):
- играть на гитаре (больше всего предпочитает, но возможны и другие инструменты.)
- соблазнять
- наживать врагов
- дебоширить
- большая коллекция «масок/ликов»

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 4 из):
- безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
- владение древковым оружием (дубины, багры, весла, алебарды и т.д.)
- стрельба из пистолета
- стрельба из ружья / арбалета

Боевая специализация (не более 2 из):
- дозорный (прикрытие спин товарищей)
- конвой (охрана и сопровождение)

[СТАТУС К НАЧАЛУ ПУТЕШЕСТВИЯ]

Друзья: Рэйчел Брукс
Враги: Рэйчел Брукс

Будете стартовать (1 из):
Команда A: экипаж Винчестеров

Какую корабельную должность примите (только 1 должность из любой бригады):

[по умолчанию]
# все Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.

[Хозяйственная бригада]
# Плотники-маты - ремонт повреждений корабля (2 из:; в - мастер по заделке течей и тещин в корпусе; г - починка мачт).

РОД ЗАНЯТИЙ в игре: Краснодеревщик /пират и т.д.
Оружие при себе: топор-молот, стамеска, бита
Специфический инвентарь: пояс с некоторыми инструментами для починки корабля

Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Алан Брукс, Автор: Shollye, 02.06.2012, www. tv-supernatural.ru]

НА КРОВИ КЛЯНУСЬ! ВЫБРАННЫМ ПАРАМЕТРАМ СООТВЕТСТВОВАТЬ!
/ Алан Брукс /





Сообщение отредактировал Brook - Суббота, 23.06.2012, 21:09
 
BelaWinchester
Охотница
Дата: Суббота, 23.06.2012, 23:26 | Сообщение # 17
Архидемон
Группа: EliteGamer
Сообщений: 1048
Статус: Offline

Награды: 49

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 408270127

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Внешность:



Рост 172, телосложение женское, с неплохими формами (не совсем доска, имеется в виду), вытянутое лицо, кошачьи глаза цвета, проявляющего себя от серого до голубого и зелёного, волосы сейчас светлые, ухоженные, и довольно мягкие чтобы сказать, что перекрашивались уже много раз, в силу поисков себя. Любит элегантно и экстравагантно приодеться.

Имя: Рэйчел Иви (Rachael Evie)
Пол: женщина
Возраст: 25
Национальность: Англичанка

Статус в истории: Вымышлен

[ХАРАКТЕР]

Черты вашего характера: Рэйчел – борец со своей же трусостью, вызванной манией преследования. «Депрессия тоже убиваема», - говорит Рэйчел, «а чем я её убиваю – это моё личное дело». Приступы хандры и желания быть пожалетой – явление приходящее. Моральные принципы немного смещены. Бывает холодна и замкнута, хотя открыта для общения, на «пионерском расстоянии». Склонна к самокритике, самобичеванию и самообвинению, требовательна к другим. Всегда идёт ва-банк, ведь «терять всё равно нечего», любит риск, а приключений всегда сами находят её саму. Следит за манерами. Ранима. Одинока, хоть и держится брата.

Линия вашего поведения (можно два варианта):
- скептик (трудно втереться в доверие)
- ответственный исполнитель

[МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ]

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом:
- Прелюбодеяние по любви и за деньги Бес попутал
- Богохульство в адрес Всевышнего и святынь Раскаиваюсь
- Убийство Раскаиваюсь
- Ограбление Бес попутал

Тяготы, выпавшие на вашу долю (для пиратов минимум 6 шт. из):
- Проклятье Несу сей крест Ищу избавления
- Покушение Ищу возмездия
- Отлучения из дома Скитаюсь

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Англия, г. Дарлингтон

Предыстория персонажа к моменту старта: Рэйчел Брукс произошла из семьи писательницы Оливия МакФарланд и археолога Бена Брукса. Росла здоровой, смекалистой и активной, хотя хлопот не доставляла. Ещё до школы она выучила алфавит, постоянно напевая себе под нос алфавитную песенку, когда занималась выведением прописных букв с завитушками.

Рэйчел всегда умела развлечь себя сама, т.к мать часто уходила в другие миры в поисках новой музы, много курила, становилась нервной, а отец часто был в долгих-долгих командировках. Но каждый раз возвращения обоих родителей к себе Рэйчел очень ждала. Каждый раз по приезду отца даже пекла сама печенье, за что отец отплачивал ей новой стекляшкой или кусочком находки, которые мать выставляла в ряд на полке и о которых отец грузил Рэе перед сном. В этом было семейное счастье и девочка, только что ступившая на порог школы, другой жизни и знать не хотела.

Так однажды отец не вернулся. Печенье пролежало в ожидании пару дней, пока мать тайком не выкинула его в мусорное ведро, а Рэйчел ждала отца ещё две недели, пока не увидела его с какой-то вычурно одетой женщиной на скамейке в парке. Почему она тогда не подбежала к отцу? – потомучто была ещё маленькой, но отнюдь не глупой.

Оливия (мать) вышла замуж снова буквально через пол года, хоть и продолжала любить Бена. Фрэнсис Иви (отчим) был совсем другим, хоть и немного черствоватым, но главное – не бросал жену с дочерью. Рэйчел даже стала звать его папой, особенно когда настоящий отец наведывался в гости с подарком или деньгами.

Однажды на прогулке, Фрэнсис сказал, что мама готовит Рэе сюрприз, но пока не хочет раскрывать секрет, но приподнял занавес купив Рэйчел кепку с американским флагом со словами «Будешь как своя».

В аэропорт Рэйчел пришла с Фрэнсисом, т.к мать не захотела видеть бывшего.
- Папа… - кисло выразила я удивление, а Фрэнсис отпустил мою руку.
- Рэйчел, - присел отец на корточки, - мы с мамой готовили это путешествие ещё давно, ведь ты дочка археолога, помнишь… - нервно заулыбался он.
- Я дочка механика, - сказала я, оглянувшись на Фрэнсиса, -И да, я помню, - окинула взглядом ту самую вычурную женщину.
Отец в растерянности встал, и подозвал мальчика постарше, какого-то… Растрёпанного. Такие всегда били Нёрда из моего класса.
- Это Алан, а это Рэйчел, он твой… троюродный брат.


«Нью-Йорк. Здесь я проведу оставшуюся часть жизни», - восхищённо подумала девчонка.
Жили в недорогой квартире, на жизнь хватало, Алан учился, Рэя тоже. По началу Алан ей нравился, но тёплого позыва в свой адрес Рэйчел не ощущала. Ссорились, плакали, в результате чего выяснилось, что они - сводные брат и сестра.

Тинейджерский максимализм обоих только сгущал краски. Рэйчел стала чувствовать себя одиноко. Закрылась в себе, этим стала походить на брата. Встречи сводились к совместным завтрака и ужинам, и Алан даже не отреагировал на то, что Рэя покрасила волосы в синий цвет в 15, а в 16 начала курить.

Тогда же у Рэйчел появился первый парень. Не долго думая она переехала к нему, лиш бы не выживать в одной комнате с братом. Им было весело, во всех смыслах этого слова. Но это было не то, и Рэя в 18 лет выскочила замуж за другого.

В 21 – пошла под венец второй раз. Оплакивание общего друга-бейсболиста привело к вспышке чувств.

Когда под резаком столярной пилы скончался и второй муж, Рэйчел посетила страшная мысль, что все её мужья и близкие люди будут умирать при случайностях. Всё чаще она стала думать о собственной смерти, окружая себя тёмной атмосферой, появились какие-то странные привычки и неоправданные страхи.

Но сердце жаждало той семейной ласки и счастья, поэтому случилось выйти замуж и в третий раз. Это был самый долгий брак – 3,5 года.

Он был полицейским, носил форму, Рэйчел было за кем ухаживать, кого любить по-настоящему, она снова сменила имидж и стала блондинкой. Одной ночью, в самый неудачный момент, позвонил Алан, сообщил о смерти отца. Рэе было жаль, но скорбь ушла со следующим интересным моментом той ночи. Просто из-за того, что смерть стала непереносимой формой фобии..ладно, отца она не любила.
« -Рэйчел? Это офицер Болд…
-Да, привет, Крис! О, к слову, напомни Джону, чтобы заскочил в химчистку за его костюмом..
-Рэйч…
-Ну что? – сердце стало стучать, я слышала какие-то глухие удары в трубке и громкие голоса.
-Рэйч, Джону в лоб отрекошетила пуля сегодня на учениях… Прости, мне очень жаль. Если я могу чем-то пом…

В тот вечер я помню как сгорели печенья и я разбила стёкла в кухне, а после часов дрожащей паники в углу коридора завалилась к Алану домой, пьяная. У него была жена и дети… Я только постояла на пороге, даже не слыша, как меня ругают и выставляют за дверь.

Это был конец. Я не знала куда себя деть. Домыслы о смерти мужей подтверждались, а страх подкрадывался изо всех тёмных щелей, подкатывая комом к горлу. Я исключила на пару месяцев прогулки по улице и передачи, где ведущими были мужчины, но полюбила фильмы из разряда «Пила», от которых купалась в холодном поту и не спала по ночам. Часто звонила Алану, но бросала трубку, когда он говорил «Ало».


Наступая себе на горло, Рэйчел не позволяла себе опускаться до жизни у плинтуса, нашла платье посимпотичнее, и, озираясь по улицам, пряча лицо под очками дошла до гостиницы, где стала работать горничной, ведь с прошлой работы уже давно выперли.
поселился в президентском номере. Он был мужчиной что надо. При деньгах и при годах, что немаловажно, думалось тогда Рэйчел.
Крупные чаевые и шлепочки по пятой точке милой горничной, Рэйчел преобразовала в выгодный план. После ужасных сюрпризов преподнесённых судьбой, она научилась выуживать выгоду даже на несчастьях, своих и чужих.

Он же умрёт через год или два. А дом, деньги, машина, наряды, еда и билеты в Дубай останутся мне. Просто хочется жить. Жить как захочу, не отказывая себе, я заслужила… - Думала я, одевая на себя свадебное платье, которое стоило много, что я такую сумму даже не пыталась представить..

Рэйчел очень быстро привыкла к этому образу «Нью-Йоркской Леди» и ко всем его прилегающим и вскоре поняла, что это именно то, что она так долго искала. На фоне роскоши, денег и удовольствия Рэйчел смотрелась как влитая, наконец осознавая, что по венам течёт голубая, ну или по крайней мере с синцой кровь.

На их год, Вилли подарил Рэе машину и ещё 364 маленьких подарка. А через неделю Рэйч фальшиво рыдала на его шикарных похоронах. Я оторвала свой кусок рая.

Семейное положение: вдова
Дети: нет

[ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО]

Какие амбиции придают Вашему персонажу сил жить и бороться:
- Завести детей
- Навечно остаться в памяти поколений
- Быть счастливой
- Проснуться где-то и до того, как всё началось, будто осознав урок и получив второй шанс (как в фильме «Клик»

Стратегия (не более 2 из):

- «Амбиции» - исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

Хобби: спорт, часто до изнурения, дабы выбить из души дрянь всякую, коллекционирование, игра на флейте
Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):
- управлять самостоятельно лодкой
- вязать
- готовить еду
- жульничать в азартных играх / карманничать / брать то, что плохо лежит

Таланты «норова»
- убеждать
- запугивать
- соблазнять
- дезертировать при поступлении более выгодного предложения

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего)
- стрельба из пистолета
- безоружный бой

Боевая специализация
- десантник (нападение на наземные пункты: лагеря, деревни)
- конвой (охрана и сопровождение)
- домохозян(ка) (as default)

[СТАТУС К НАЧАЛУ ПУТЕШЕСТВИЯ]

Друзья: брат – Алан Брукс
Враги: есть

Будете стартовать (1 из):
Команда A: экипаж Винчестеров

Какую корабельную должность примите:

# все Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
[Навигационная бригада]
# Впередсмотрящие - люди, забиравшиеся на мачты и смотревшие по сторонам в поисках земли, а также смотревшие, чтобы какой-нибудь вражеский корабль не застиг их врасплох.

РОД ЗАНЯТИЙ в игре: Пират / Вперёдсмотрящий и т.д.
Оружие при себе: современный пистолет и глушитель (colt o7812dct - Agent Series)
Специфический инвентарь: нет

Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Рэйчел Иви (Rachael Evie), Автор: BelaWinchester, 23.06.2012, www.tv-supernatural.ru]

НА КРОВИ КЛЯНУСЬ! ВЫБРАННЫМ ПАРАМЕТРАМ СООТВЕТСТВОВАТЬ!
/Рэйчел Иви/



Сообщение отредактировал Brook - Суббота, 23.06.2012, 23:55
 
komok_schastya
Охотница
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:54 | Сообщение # 18
Maniac - Dictator
Группа: EliteGamer
Сообщений: 481
Статус: Offline

Награды: 22


[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 623547400
У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Внешность: Высокого роста, стройного телосложения, лицом несколько смугл, но имеет правильные и резкие черты, которые дают ему величественный и бодрый вид и показывают в нём бесстрашный дух. Он любит ходить в курчавых от природы волосах.



Имя: Питер Картрайд
Пол: М
Возраст: 45 лет
Национальность: Скрывает

Статус в истории: Историческая личность

[ХАРАКТЕР]

Черты вашего характера: Честный и искренний человек, строгий и взыскательный к себе, справедливый и доброжелательный к другим, но по направлению своей деятельности он больше привык общаться с вещами, с рабочими орудиями, чем с людьми, а потому и с людьми обращался, как с рабочими орудиями, умел пользоваться ими, быстро угадывал, кто на что годен, но не умел и не любил входить в их положение, беречь их силы, не отличался нравственной отзывчивостью своего отца. Он знал людей, но не умел или не всегда хотел понимать их”.

Линия вашего поведения (можно два варианта):
- верующий
- отважный
- ответственный исполнитель

[МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ]

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом (для пиратов минимум 4 шт. из):
- Кощунство, т.е. осквернение моральных ценностей (Раскаиваюсь)
- Убийство (Грешу регулярно)
- Мятеж (Бес попутал)
- Ограбление (Грешу регулярно)

Тяготы, выпавшие на вашу долю (для пиратов минимум 6 шт. из):
- Покушение (Регулярно)
- Лишения (Оклемался)
- Побои (Оклемался)
- Увечий (Хвораю)
- Казнь сына (Терзает душу)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Скрывает

Предыстория персонажа к моменту старта:

Он был четырнадцатым ребенком в семье, от второй жены отца своего. С годами детская его наполнялась предметами военного дела. Он видел, как «дядька» умелыми руками вырезал из дерева игрушки. Питер внимательно следил за этим и позже прилежно начал затачивать свою заготовку ножом, он перенял эту сноровку и всегда больше полагался на глазомер и ошибался редко. Привычка заполнять часы досуга разными "рукомеслами" сохранилась у него на всю жизнь. Он имел хорошую память и с детства научился скрывать свои истинные эмоции.

В первый раз Питер женился в 17 лет. Спустя год у него родился сын Алексей, который воспитывался при матери. За участие в бунте жена его была сослана в монастырь. Алексей бежал в другую страну. Когда Питеру исполнилось 31, он встретил Катерину, свою будущую супругу. Вне брака у них родились Анна и Елизавета. В 40 лет он все же женился на ней и в браке у них родился еще один сын Питер. Она единственная могла справиться с припадками гнева.

Семейное положение: в браке
Дети: Анна, Елизавета, Питер, Алексей

[ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО]

Какие амбиции придают Вашему персонажу сил жить и бороться (не более 7 шт. из):
- Попасть в историю
- Навечно остаться в памяти поколений
- Заручиться поддержкой пиратской общины

Стратегия (не более 2 из):

- «Амбиции» - исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.
- «Душа» - стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Имея за душой тележку грехов, покорно сносит все тяготы в знак искупления.

Хобби:
Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):
- ездить верхом
- управлять самостоятельно лодкой
- плавать / долго держаться под водой
- плотничать / вырезать из дерева
- охота и рыболовство
- кузничное дело

Таланты «норова» (не более 5 из):
- шпионить
- выслеживать
- убеждать
- разоблачать

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 4 из):
- бой клинковым оружием (меч, палаш, сабля, рапира, шпага, и т.д.)
- владение древковым оружием (дубины, багры, весла, алебарды и т.д.)
- стрельба из лука
- стрельба из пистолета

Боевая специализация (не более 2 из):
- десантник (нападение на наземные пункты: лагеря, деревни)
- абордажник (взятие судна противника боем с-борта-на-борт)

[СТАТУС К НАЧАЛУ ПУТЕШЕСТВИЯ]

Друзья: в активном поиске +
Враги: -

Предыдущее место и род занятий: служба на корабле торговой компании в качестве плотника.

Будете стартовать (1 из): Команда A: экипаж Винчестеров

Какую корабельную должность примите (только 1 должность из любой бригады):

[по умолчанию]
# все Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
[Хозяйственная бригада]
# Плотники-маты - ремонт повреждений корабля (2 из: а - мастер парусов; б - мастер пушек; в - мастер по заделке течей и тещин в корпусе; г - починка мачт).

РОД ЗАНЯТИЙ в игре: Солдат/Моряк/Плотник и т.д.
Оружие при себе (не более 3 видов): Кортик, Пистоль, Сабля.
Специфический инвентарь: Опасная бритва.

Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Картрайд Питер, Автор: Бог сущий на небесах с дополнениями от komok_schastya&Devilofsky production, 01.07.2012, www.tv-supernatural.ru]

НА КРОВИ КЛЯНУСЬ! ВЫБРАННЫМ ПАРАМЕТРАМ СООТВЕТСТВОВАТЬ!
/Питер Картрайд/





Сообщение отредактировал komok_schastya - Понедельник, 02.07.2012, 17:13
 
Lyna
Охотница
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:10 | Сообщение # 19
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
Группа: EliteGamer
Сообщений: 1307
Статус: Offline

Награды: 17


[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 629529289

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Внешность:

Имя: Чарльз Вейн
Пол: М
Возраст: 1680 г. - 37 лет
Национальность: Англичанин

Статус в истории: РЕАЛЕН. Чарльз Вейн был одним из тех, кто завладел серебром, поднятым испанцами с затонувших во Флоридском заливе галеонов, и находился на Провиденсе, когда губернатор Роджерс прибыл туда с двумя военными кораблями. Все пираты, коих он застал в этом гнезде негодяев, покорились и получили свидетельства о помиловании – кроме капитана Вейна с его шайкою, которые, завидев входящие военные корабли, обрубили якоря, предали огню приз, бывший у них в гавани, и отплыли с поднятыми пиратскими флагами, обстреляв при отходе один из военных кораблей.

[ХАРАКТЕР]

Черты вашего характера: Смел, дерзок, мастак на выдумки, может быть милостив к проигравшим, осторожен, предпочитает дружить с опасными людьми, однако властолюбив и не терпит конкуренции.

Линия вашего поведения (можно два варианта):
- карьерист
- циник

[МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ]

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом (для пиратов минимум 4 шт. из):
- Прелюбодеяние по любви и за деньги (Грешу регулярно)
- Богохульство в адрес Всевышнего и святынь (Грешу регулярно)
- Кощунство, т.е. осквернение моральных ценностей (Грешу регулярно)
- Убийство (Грешу регулярно)
- Ограбление (Грешу регулярно)

Тяготы, выпавшие на вашу долю (для пиратов минимум 6 шт. из):
- Заточение (В бегах)
- Побои (Оклемался)
- Отлучения/Изгнания/Побег из (дома, гарнизона, команды)… (Скитаюсь)
- Лишений (Начал с нуля)
- Задержаний (Под подозрением)
- Увечий (Оправился)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Англия.

Предыстория персонажа к моменту старта: Родился в 1680 году. Начало службы на море для Вейна состоялось на борту капера «Лорд Арчибальд Хэмилтон». Правда, на него очень давили рамки профессии, которые накладывала государственная лицензия, позволявшая останавливать лишь определенные корабли, а не те, что нравятся. И тут Вейну подвернулось отличное поприще для реализации своих талантов. У побережья Флориды вследствие частых штормов нередко терпели крушение испанские галеоны с серебром и золотом. Однажды на дно пошел целый казначейский флот Испании, следовавший из Портобелло. Губернатор Гаваны отрядил специальные спасательные корабли, для того чтобы можно было переместить на их борт хотя бы часть затонувшего драгоценного груза. Вейну с прочими ямайскими рейдерами, которыми руководил Генри Дженнингс (пират, к которому благоволили официальные власти Ямайки), оставалось лишь дождаться окончания работ по подъему золотых или серебряных слитков, а потом неожиданно напасть, чтобы присвоить себе все результаты труда спасателей. Всего рейдерская флотилия насчитывала три корабля; общая численность команды достигала трехсот человек. С такими силами они могли претендовать на многое, и результаты охоты их не разочаровали. Отобранное у спасателей серебро Генри Дженнингс виртуозно реализовывал через аукционы, используя свои связи в правительстве. Первоначально пираты, среди которых был и Вейн, базировались на Ямайке. Но вскоре пиратами занялись правительственные войска, и тем пришлось покинуть свою базу. Место их вынужденного назначения (серьёзный ремонт судна) – Нью-Провиданс, скрываясь от властей, укрылись на Тортуге (поиск инвесторов, корабля и свежего рекрута).

Семейное положение: свободен
Дети: Нет

[ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО]

Какие амбиции придают Вашему персонажу сил жить и бороться (не более 7 шт. из):
- Стать капитаном
- Обрести свою землю
- Плюнуть в глаз Божий
- Плюнуть в глаз Дьявола
- Навечно остаться в памяти поколений
- После смерти призраком мучить души живых
- Жить вечно, ибо совершить всё выше сказанное одной жизни мало

Стратегия (не более 2 из):

- «Амбиции» - исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

Хобби:
Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):
- ездить верхом
- управлять самостоятельно лодкой
- плавать / долго держаться под водой
- охота и рыболовство
- «травить» морские байки
- пытать

Таланты «норова» (не более 5 из):
- врать / вводить в заблуждение
- убеждать
- запугивать
- наживать врагов
- дебоширить

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 4 из):
- безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
- бой клинковым оружием (меч, палаш, сабля, рапира, шпага, и т.д.)
- владение древковым оружием (дубины, багры, весла, алебарды и т.д.)
- стрельба из пистолета

Боевая специализация (не более 2 из):
- абордажник (взятие судна противника боем с-борта-на-борт)
- каратель (беспощадное уничтожение противника)

[СТАТУС К НАЧАЛУ ПУТЕШЕСТВИЯ]

Друзья: Члены своей команды.
Враги: Вудс Роджерс.

Предыдущее место и род занятий: морской разбой в экипаже Генри Дженнингса

Будете стартовать (1 из):
Команда A: экипаж Винчестеров

Какую корабельную должность примите (только 1 должность из любой бригады):

[по умолчанию]
# все Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
[Административная бригада]
# Капитан - руководство «профессиональной деятельностью» экипажа.

РОД ЗАНЯТИЙ в игре: Пират
Оружие при себе (не более 3 видов): палаш, пистолет, нож.
Специфический инвентарь: счастливая треуголка с куском веревки, на которой был повешен пират

Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Чарльз Вейн, Автор: Мать-природа, Исполнитель: Lyna, 01.07.2012, www.tv-supernatural.ru]

НА КРОВИ КЛЯНУСЬ! ВЫБРАННЫМ ПАРАМЕТРАМ СООТВЕТСТВОВАТЬ!
/Чарльз Вейн/





Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 01.07.2012, 19:19
 
Croc-on-the-mount
Охотник
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:27 | Сообщение # 20
Нож у горла ГМа
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline

Награды: 18


[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 2-ноль-7-два-3-семь-5-семь-6

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? НЕТ

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Внешность:



Имя: Эдвард «Черная борода» Драммонд
Пол: М
Возраст: 37 лет
Национальность: Этнический шотландец, верноподданный британской короны и Ее Величества королевы Анны

Статус в истории: Реален. Начал свою карьеру во времена лихорадивших Европу межнациональных усобиц борьбы за испанское наследство, докатившихся до Нового Света локальным конфликтом англичан с союзным блоком Испании и Франции, упомянутым в исторических хрониках как «Война королевы Анны».
В период с 1702г. и вплоть до заключения Утрехтского мирного договора в 1713г. он нес службу в экипаже капера под британским флагом, бороздившего воды в непосредственной близости от торговых путей и маршрутов снабжения испанских колоний. За время активных боевых действий в Карибском море и узаконенного приватерства больших успехов не достиг, но после упразднения закрепленного за торговыми судами статуса законной военной добычи его популярность как вольного пиратского капитана резко пошла в гору; с 1713г. по 1716г. он, как рядовой рубака, в абордажной команде Бенджамина Хорниголда, а позднее как капитан одного из шлюпов в эскадре, терроризировал торговые караваны, вывозившие в европейские метрополии американское серебро, сахар и пряности. В 1716г.после удачного захвата французского судна «La Concord» дороги Хорниголда и Тича расходятся, и последний отправляется в свободное плаванье, продолжавшееся до поздней осени 1718г. Результатом похождений пирата стало то что за неполных два года морского разбоя под собственным флагом Эдвард «Черная борода» Тич заработал ненависть со стороны столь могущественных людей как Губернатор Виргинии Александр Спотсвуд и Королевский губернатор Вудс Роджердс, уважение своей постоянно растущей команды, статус «Грозы испанских морей» и место на страницах истории в славной плеяде свободных духом странников моря.

[ХАРАКТЕР]

Черты вашего характера: О характере Черной Бороды можно говорить долго и много, но при этом не сказать ничего ибо все известное о его побудительных мотивах суть дошедший до нас отголосок, изломанное отражение в осколках разрозненных исторических свидетельств подчас пристрастных и льстивых: Тич был прославленным героем берегового братства, приложившим свою руку к составлению знаменитого кодекса и всегда следовавший его уложениям, Тич был вероломным негодяем, кровожадным убийцей и насильником, которого с трудом выносила земля – все это правда в той или иной степени, все это и много другое было присуще любому человеку рожденному на излете эпохи великих географических открытий и навсегда связавшему свою жизнь с морем. Он был эксцентричным, напористым, храбрым до безумия и методичным мастером своего дела, способным красноречием возжечь пламень в сердцах матросов перед зарубой на палубе неприятеля и поддерживать их уверенность личным примером в сражении с врагом не пожелавшим сложить оружие пред флагом с песочными часами, и в то же время он был самовлюбленным, корыстным, деспотичным, мстительным, коварным и безжалостным садистом, когда того требовали обстоятельства. Лишь одно можно сказать наверняка: как и его древний предшественник Герострат капитан Черная Борода был зациклен на вопросе прославления своего имени и каждый его поступок, каким бы мелким и незначительным не казался он нам с высоты минувших столетий, всегда был продиктован желанием стяжать немеркнущей славы земной.

Линия вашего поведения (можно два варианта):
- карьерист
- отважный

[МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ]

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом (для пиратов минимум 4 шт. из):
- Богохульство в адрес Всевышнего и святынь (Грешу регулярно)
- Кощунство, т.е. осквернение моральных ценностей (Грешу регулярно)
- Убийство (Грешу регулярно)
- Изнасилование (Грешу регулярно)
- Ограбление (Грешу регулярно)
- Содомия, не разбирая пола, возраста и верования, а также количества оных (Грешу регулярно)

Тяготы, выпавшие на вашу долю (для пиратов минимум 6 шт. из):
- Проклятье /одержимость чревоугодием/ (Несу сей крест с гордостью)
- Заточение (Притерпелось)
- Покушение (В забвении)
- Ссылка из Англии (Скитаюсь)
- Лишений (Начал с нуля)
- Пыток (Оправился)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Бат, Англия

Предыстория персонажа к моменту старта:

Одним из самых ярких воспоминаний Тича вынесенных из раннего детства был одуряющий медовый запах перезрелых яблок, ибо в возрасте пяти лет от роду ощущения и переживания, основанные на собственном опыте значат много больше, нежели впечатления, зиждущиеся на трезвой и здравой оценке событий в окружающем мире, само представление о котором недоступно по младенчеству. Он помнил приторно-сладкий запах, плывущий в полуденном воздухе над садами и фермами в предместьях Бата, помнил тяжелое гудение медоносных ульев из которых неустанно отправлялись за нектаром маленькие мохнатые пчелы, которых, в свою очередь, нужно было всенепременно избегать когда со сверстниками лезешь на яблоню, склонившуюся под тяжестью плодов, ибо некоторые из товарищей по играм неосторожно ухватившиеся за ветку с приглянувшимся лакомым яблоком тут же с криками и слезами на глазах убегали домой, баюкая быстро распухающую ладошку. Должно быть, их не столь снедала боль от крохотной ранки сколь досада на то, что пришлось отступить, находясь так близко к желанной цели, а от издевательского улюлюканья и криков более удачливых товарищей, счастливо пробравшихся наверх, и теперь с высоты высмеивающих неудачника на душе бедолаг становилось еще горше.
Осознанно иль неосознанно дети всегда являются отражением своих родителей со всеми свойственными им амбициями, злобой и презрением к ближнему своему потерпевшему фиаско в стремлении к цели, разве что взрослые старались прятать свои настоящие чувства под масками благопристойного поведения, а дети… дети не нуждались в масках.

Тич помнил ощущение текстуры шершавой древесной коры впившейся в кожу спины между лопатками и переполнявшее его счастья от возможности смотреть на весь мир сверху вниз, когда он все же взгромоздился на ветвь высоко в кроне, и не было ему дела до остальных карапузов, оставшихся на земле. Помнил как смеялся во все горло, издевательски подзуживая друзей повторить его подвиг и упивался июльским солнцем, ласковым ветром с едва ощутимым сернистым запахом жженого пороха, резко контрастирующим со сладкий вкусом сочных яблок на губах.

И вместе с тем он почти не помнил зверств и жестокостей, учиненных отрядами королевских драгун гонявших по городам и весям остатками разбитой при Седжмуре армии бунтовщика Монмута, хотя воистину для Аглии то был черный день отдаливший свержение тирана-католика еще на целые три года. На этот раз Яков II вышел из схватки за корону победителем, но о том что бы проявить милосердие к простым людям, поддержавшим зачинщиков бунта речи не шло - Его королевское Величество до самой глубины души был оскорблен поведением верноподданных собак посмевших укусить руку кормящую и оберегавшую их и потому во дни оные фермы в раз обезлюдили, будучи покинутыми обитателями из страха за свою жизнь, ремесленники убрались с городских улиц, а горожане старались лишний раз не показываться за порогом дома, ибо каждый из честных граждан Сомерсета мог быть заподозрен в пособничестве бунтовщикам, укрывательстве беглецов от королевского правосудия, а то и просто повешен без суда и следствия в случае, когда офицер разъездного дозора драгун находил в том выгоду лично для себя, при молчаливом одобрении простых солдат, вдохновленные попустительством офицеров, негласно поощрявших разбои и грабежи в графствах поддавшихся скверне восстания, превратились в захватчиков на своей земле не чуравшихся мародерств, изнасилований и учинявших раздор средь таких же, как и они, англичан с удалью и размахом достойным святых походов против неверных.

Эдварду Драммонду рожденному в 1680г. за пять лет до начала гражданской войны, расколовшей Англию на два противоборствующих лагеря все это было, конечно же, неизвестно и незнакомо, а истинный смысл событий, доносящихся к нему туманными отголосками воспоминаний о трупах, болтающихся в петлях сбитых наскоро виселиц, и кровавых расправах над сторонниками мятежного герцога был установлен им много позднее, но в те дни для него происходящее выглядело забавной, но непонятной игрой, в которую отчего-то взялись играть степенные обыватели вместо того что бы варить первый сидр в оставленных на разорение садах.

О детстве и отрочестве будущего пирата доподлинно ничего не известно, но основываясь на его будущих похождениях можно сказать что для своего времени и социального статуса он получил довольно сносное образование в последствии продолженное в суровой мореходной школе королевского флота Его величества, куда сердобольные родственники насильно засунули горячего на голову и несдержанного на язык сумасброда, смущавшего умы окружающих речами опасно близкими к мятежу против законной власти к которой Тич был не слишком лоялен, а особую пикантность сложившейся ситуации предавало то, что будучи урожденным в одной из побочных ветвей шотландского клана Драммонд молодой ниспровергатель авторитетов своими действиями бросал тень на доброе имя рода и без того находившегося в довольно шатком положении обусловленном неоднозначным отношением новоиспеченного монарха к сторонникам лорда-протектора Кромвеля ибо слишком часто в истории британских островов находились аристократы и чернь не только считавшие своим святым долгом свергнуть очередного узурпатора престола но и находившие в себе силы осуществить задуманное.

Как бы то ни было во флот Тич попал на рубеже царствования Вильгельма III и королевы Анны, ставшей для нации не более, но и не менее чем символом будущей победоносной войны, но все это осталось за спиной изгнанника отбывшего в Новый Свет под развивающимся на топе стягом объединенной Британии чтобы все следующие семнадцать лет потратить на постижение мореходного искусства и навыков обращения с оружием под бдительным присмотром старшин, а чуть позднее оттачивать полученные знания и навыки под именем Эдвард Тич преподавая мудреную науку борьбы с безбрежной стихией матросам-первогодкам.

После завершения войны за испанское наследство Эдвард Тич предпочел не возвращаться на берега туманного Альбиона, где его не слишком-то жаждали видеть, а решил попытать счастья в морском разбое для чего завербовался в команду Бенджамина Хорниголда, а еще через три года стал полноправным капитаном собственного сорокопушечного шлюпа.

Семейное положение: Счастливо женат четырнадцать раз, помимо чего имеет периодические более чем тесные связи с девицами легкого поведения в портовых тавернах.

Дети: Пфф! Никогда не дознавался, что там с брошенного семени взошло и не собираюсь менять привычек.

[ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО]

Какие амбиции придают Вашему персонажу сил жить и бороться (не более 7 шт. из):
- Стать самым известных капитаном карибского моря
- Быть первым среди равных
- Плюнув в глаз Божий отринуть жизнь в благочестии заповеданную им
- Плюнув в глаз Дьявола превзойти все искушения его
- Попасть на страницы истории
- Навечно остаться в памяти поколений
- После смерти неприкаянным призраком странствовать по земле совращая души живых идеями коммунизма отблеском славы ушедшей эпохи вседозволенности и свободы дарующей право жить так как хочется, а не приписано свыше.
- Доказать потомкам что смерть не есть конец и даже не начало конца.

Стратегия (не более 2 из):

- «Амбиции» - исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.
- «Дьявол» - бесстрашный сорвиголова, презирающий грозящую ему опасность, при этом плюёт на манеры, чувства других, не ценит доверие к себе со стороны окружающих, и не заботится о собственной репутации. Есть куча врагов и ни одного друга.

Хобби:
Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):
- ездить верхом
- управлять самостоятельно лодкой
- плавать / долго держаться под водой
- «травить» морские байки
- пытать
- гербализм

Таланты «норова» (не более 5 из):
- врать / вводить в заблуждение
- убеждать
- запугивать
- разоблачать
- наживать врагов

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 4 из):
- безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
- метание (ножей, вилок, тапок и прочего, что может дать перцу противнику)
- бой клинковым оружием (меч, палаш, сабля, рапира, шпага, и т.д.)
- стрельба из пистолета

Боевая специализация (не более 2 из):
- разведчик (экспедиция на неизвестную территорию, беспалевное проникновение в стан врага и т.д.)
- абордажник (взятие судна противника боем с-борта-на-борт)

[СТАТУС К НАЧАЛУ ПУТЕШЕСТВИЯ]

Друзья: Друзья Тича
Враги: Враги Тича

Предыдущее место и род занятий: морской разбой в экипаже Бенджамина Хорниголда.

Будете стартовать (1 из):
Команда B: экипаж Эдварда Тича

Какую корабельную должность примите (только 1 должность из любой бригады):

# все Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
[Административная бригада]
# Капитан - руководство «профессиональной деятельностью» экипажа.

РОД ЗАНЯТИЙ в игре: Пират и т.д.

Оружие при себе (не более 3 видов):

- Два абордажных меча-катласа типа «бильбо» с характерным укороченным, но при этом достаточно массивным прямым клинком, двулезвийной заточки, линзовидного сечения. Эфес из рукояти с головкой и гарды. Рукоять бочкообразной формы металла с накладками из акульей кожи и имитацией косичек для удобства хвата. Внизу и вверху на рукояти имеются металлические втулки круглой формы, украшенные горизонтальными поясками. Головка рукояти в виде бутона тюльпана на ножке, с проработанными лепестками и пестиком, который соединяет рукоять с хвостовиком клинка "врасклеп". Гарда представляет собой полусферическую полированную чашу и длинное, тонкое, прямое перекрестье, по периметру чаши проходит вогнутый перфорированный желоб для захвата, удержания и приведения в негодность более легких и длинных шпаг и рапир. Рукоять короткая, так как большой и указательный пальцы выносились через перекрестье. Средняя часть крестовины соединена передней дужкой, в двух местах украшенной бусинами. С внешней стороны чашка украшена металлическими накладками. Под чашкой имеется контрчашка, украшенная литым рельефным и геометрическим орнаментом, с последующей доработкой гравировкой. Накладка на чашке выполнена из серебра. Клейма оружейника нет.

- восемь снаряженных короткоствольных пистолетов с кремниево-ударным замком в перекидной портупеи, набор для чистки, запас черного пороха и литых пуль.

- широкий прямой нож за голенищем сапога.

Специфический инвентарь: Два золотых перстня с довольно крупными изумрудами одеваемыми под настроение и простое железное кольцо на безымянном пальце левой руки носимое всегда, кожаный кошель с серебром и медью на мелкие расходы, прочный деревянный сундук окованный для пущей надежности стальными накладками, спрятанный под краватью в капитанской каюте содержит некоторое число векселей, расписок, а так же подборку корреспонденции он губернатора Северной Каролины Чарльза Идена и его доверенного представителя сэра Найта, и, разумеется, судовую казну, потертая трубка и курительные принадлежности /кресало, трут, табак/ в холщевом мешочке на поясе, плоская фляга из выскобленной тыквы, до краев заполненная ямайским ромом, мешочек с сушеными травами, грибами, кореньями и серой.

Режим участия: Тролль, являющийся по пинку

[© Персонаж: Эдвард "Черная борода" Тич, Автор: Всемирная история, в примечаниях Croc-on-the-mount, 01.07.2012, www.tv-supernatural.ru]

НА КРОВИ КЛЯНУСЬ! ВЫБРАННЫМ ПАРАМЕТРАМ СООТВЕТСТВОВАТЬ!
/Имя/





Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 01.07.2012, 23:28
 
солнышко26
Охотница
Дата: Среда, 04.07.2012, 16:23 | Сообщение # 21
Игрок
Группа: EliteGamer
Сообщений: 593
Статус: Offline

Награды: 34

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 569314453
У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Внешность: фигуристая барышня с блондинистой копной, и синими кошачьими глазами




Имя: Аллегра Веласкес/ Али
Пол: женщина
Возраст: 23 лет
Национальность: испанка

Статус в истории: Пиратка/ Вымышлен

[ХАРАКТЕР]

Черты вашего характера:
Вспыльчива, испанская кровь сделала своё дело, но со временем и опытом почти научилась контролировать свои эмоции. Наблюдательна. Упряма, но если в данный момент это выгодно, может согласиться с оппонентом, но далее сделает так как посчитает нужным для себя. Может манипулировать людьми в своих целях.

Линия вашего поведения (можно два варианта):
- карьерист
- отважный
- провокатор
- циник

[МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ]

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом (для пиратов минимум 4 шт. из):
- Прелюбодеяние по любви (Бес попутал Грешу регулярно )
- Богохульство в адрес Всевышнего и святынь ( Грешу регулярно )
- Убийство ( Раскаиваюсь)
- Мятеж ( Грешу регулярно)
- Ограбление ( Грешу регулярно)

Тяготы, выпавшие на вашу долю (для пиратов минимум 6 шт. из):
- Проклятье (Оградился Несу сей крест Ищу избавления)
- Заточение ( В бегах)
- Покушение ( Ищу возмездия)
- Побои (Оклемался)
- Отлучения/Изгнания/Побег из (дома, гарнизона, команды)… Скитаюсь
- Лишений ( Жажду компенсации )

[БИОГРАФИЯ] (расшифровка пунктов выше)

Али родилась в семье испанских аристократов. До 11 лет её жизнь была безоблачна, да она периодически получала взбучки от матери, и деда, а также от своей няньки – знахарки, но кого это волнует если можно носиться стремглав с деревенскими мальчишками и не думать не о чём. Отец умер когда Али не было ещё и года, она лишь знала, что они с матерью сильно друг друга любили.
Дед вскоре умер оставив дом без хозяина, а Али и её мать Флоренс без защиты и опеки. Когда Аллегре исполнилось 14, Фло серьёзно заболела. И под предлогом помощи в её с матерью мир вторгся англичанин - землевладелец Дарен Ричардс, ученик деда и мамин старинный знакомый. Сначала Али думала, что он действительно хочет помочь. По мере того как её матери становилось хуже, Ричардс стал приезжать всё чаще, и помогать с делами. А когда Флоренс не стало он не ожиданно для всех объявил, что не задолго до смерти она с ним обвенчалась, и теперь он законный представитель семьи.
Ричардс сразу дал понять, что в этом доме теперь хозяин он и Аллегре ничего не принадлежит. В 15 лет он решил выдать её замуж за какого – то богатого старика, сказав, что это месть её деду за то что когда – то тот сказал, что Дарен не достоин его дочери.
Переодевшись в мальчишку, Али сбежала. Что бы как то заработать на жизнь, она разносила выпивку в баре, внимательно наблюдая за тем как играли в карты здешние завсегдатели: забулдыги и пираты. Через какое – то время она сама села за игорный стол и это стало ей не плохим заработком. Как - то вечером после очередного выигрыша, уходя она не заметила как два пьяницы пошли за ней. Отняв деньги они начали её избивать, всё остальное было как в тумане. Аллегра только помнила, что этих уродов кто – то от неё отогнал, потом она потеряла сознание.
Очнулась она от криков чаек. Человека который её спас звали капитан Джейк Райнольс, Райнольс был пиратом, но это не мешало оставаться ему благородным человеком, как и многим в его команде. Почти все из них служили раньше испанскому флоту, после того как их обвинили в предательстве, они нашли новое применение своим военным навыкам. После нападения она была одной ногой на том свете, капитан пожалел её и взял к себе на корабль. Через год, в лихачестве и пиратстве Аллегра могла соревноваться, почти со всей командой. В 20 лет она уже довольно не плохо разбиралась в выборе стратегии во время морских баталий. Джек смог заменить ей отца, а она ему давно умершую дочь Ливию, в честь неё и был назван корабль. Прошло ещё три года, она сроднилась с жизнью пиратки, но её мир снова перевернулся, корабли флота устроили засаду Ливии. Почти вся команда была перебита, капитан Джек Райнольс до конца не покинул свой корабль…

Предыстория персонажа к моменту старта:

Али была арестована, но вовремя её переправки в тюрьму ей удалось бежать. Скрываясь от погони она попала на Тортугу.

Семейное положение: свободен(а)

Дети: нет

[ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО]

Какие амбиции придают Вашему персонажу сил жить и бороться (не более 7 шт. из):
- Стать капитаном
- Свершить страшную месть над (имя гада)
- Плюнуть в глаз Божий
- Плюнуть в глаз Дьявола
- Соблазнить
- Навечно остаться в памяти поколений
- Жить вечно, ибо совершить всё выше сказанное одной жизни мало

Стратегия (не более 2 из):

- «Амбиции» - исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

- «Душа» - стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Имея за душой тележку грехов, покорно сносит все тяготы в знак искупления.

Хобби:
Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):
- ездить верхом
- управлять самостоятельно лодкой
- плавать / долго держаться под водой
- врачевать
- готовить еду
- жульничать в азартных играх / карманничать / брать то, что плохо лежит

Таланты «норова» (не более 5 из):
- врать / вводить в заблуждение
- шпионить
- убеждать
- запугивать
- соблазнять

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 4 из):
- безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
- метание (ножей, вилок, тапок и прочего, что может дать перцу противнику)
- бой клинковым оружием (меч, палаш, сабля, рапира, шпага, и т.д.)
- стрельба из пистолета

Боевая специализация (не более 2 из):
- разведчик (экспедиция на неизвестную территорию, беспалевное проникновение в стан врага и т.д.)
- абордажник (взятие судна противника боем с-борта-на-борт)

[СТАТУС К НАЧАЛУ ПУТЕШЕСТВИЯ]

Друзья: нет
Враги: Вудс Роджерс

Предыдущее место и род занятий: морской разбой в экипаже …

Будете стартовать (1 из):
Команда C: примкну по ходу к одному из них на своё усмотрение

Какую корабельную должность примите (только 1 должность из любой бригады):

[по умолчанию]
# все Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.

РОД ЗАНЯТИЙ в игре: Пират
Оружие при себе (не более 3 видов): шпага, мушкет, два сая.
Специфический инвентарь: амулеты, украшения (медальон с портретом матери и т.д.)

Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Ф.И., Автор: Ник, дд.мм.гггг, www.имя_сайта.ru]

НА КРОВИ КЛЯНУСЬ! ВЫБРАННЫМ ПАРАМЕТРАМ СООТВЕТСТВОВАТЬ!
/Аллегра Веласкес/





Сообщение отредактировал Brook - Среда, 04.07.2012, 18:59
 
komok_schastya
Охотница
Дата: Пятница, 06.07.2012, 22:27 | Сообщение # 22
Maniac - Dictator
Группа: EliteGamer
Сообщений: 481
Статус: Offline

Награды: 22


[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 623547400
У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА
[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Внешность:



Имя: Джозеф Уортон
Пол: М
Возраст: 28 лет
Национальность: Англичанин

Статус в истории: Вымышлен

[ХАРАКТЕР]

Черты вашего характера:
Линия вашего поведения (можно два варианта):
- скептик (трудно втереться в доверие)
- отважный

[МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ]

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом (для пиратов минимум 4 шт. из):
- Прелюбодеяние по любви (Бес попутал)
- Кощунство, т.е. осквернение моральных ценностей (Бес попутал)
- Убийство (Грешу регулярно)
- Ограбление (Грешу регулярно)

Тяготы, выпавшие на вашу долю (для пиратов минимум 6 шт. из):
- Заточение (В бегах)
- Побои (Оклемался)
- Побег из дома (Скитаюсь)
- Лишений (Жажду компенсации)
- Задержаний (Под подозрением)
- Пыток (Оправился)

[БИОГРАФИЯ]
Откуда родом: Англия, Брайтон

Предыстория персонажа к моменту старта:

Зачат, как и все, с помощью отца в чреве матери. Отец Джозефа переживал за жену при родах, а когда сообщили, что у него мальчик, его прихватил сердечный приступ и он скоропостижно скончался. В прочем, у мамкиной титьки он не рос, часто гостил у дяди, тот его обучал стрельбе из разных видов оружия, учил драться. Когда парень вырос, его взяли на корабль. Он отличался хозяйственностью и помогал шкиперу, а когда эта должность освободилась, Джозеф занял ее.


Почти сразу после отплытия из того порта, в котором он последний раз встретился с девушкой их корабль бы захвачен пиратами и Джозеф решил к ним примкнуть, на суше его больше ничего не держало, да и мать давно умерла.

Семейное положение: свободен
Дети: нет

[ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО]

Какие амбиции придают Вашему персонажу сил жить и бороться (не более 7 шт. из):
- Стать капитаном
- Обрести свою землю
- Соблазнить (имя пупсика, если определился)
- Жить вечно, ибо совершить всё выше сказанное одной жизни мало

Стратегия (не более 2 из):

- «Амбиции» - исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.
- «Душа» - стойко переносит лишения, экстремальные условия, наказания и пытки, хладнокровен и уравновешен в хаосе схватки. Имея за душой тележку грехов, покорно сносит все тяготы.

Хобби:
Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):
- ездить верхом
- управлять самостоятельно лодкой
- плавать / долго держаться под водой
- охота и рыболовство
- готовить еду
- пытать

Таланты «норова» (не более 5 из):
- врать / вводить в заблуждение
- шпионить
- разоблачать
- соблазнять
- дебоширить

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 4 из):
- безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
- бой клинковым оружием (меч, палаш, сабля, рапира, шпага, и т.д.)
- стрельба из пистолета
- стрельба из арбалета

Боевая специализация (не более 2 из):
- разведчик (экспедиция на неизвестную территорию, беспалевное проникновение в стан врага и т.д.)
- каратель (беспощадное уничтожение противника)

[СТАТУС К НАЧАЛУ ПУТЕШЕСТВИЯ]

Друзья: Друзья Тича
Враги: Враги Тича

Предыдущее место и род занятий: служба в военном флоте английской короны
Будете стартовать (1 из): Команда B: экипаж Эдварда Тича

Какую корабельную должность примите (только 1 должность из любой бригады):

[по умолчанию]
# все Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
[Хозяйственная бригада]
# Шкипер - распоряжается всей хозяйственной частью на корабле, иначе суровый и чёткий завхоз.

РОД ЗАНЯТИЙ в игре: Пират и т.д.
Оружие при себе (не более 3 видов): Шпага/Cабля, пистоль
Специфический инвентарь: Серебряный медальон (изображение любимой девушки и цветочек засохшей сирени)

Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Уортон Джозеф, Автор: komok_schastya, 07.07.2012, www.tv-supernatural.ru]

БОЖIЕЮ МИЛОСТIЮ, МЫ, НИКОЛАЙ ВТОРЫЙ, ИМПЕРАТОРЪ И САМОДЕРЖЕЦЪ ВСЕРОССIЙСКИЙ, ЦАРЬ ПОЛЬСКИЙ, ВЕЛИКIЙ КНЯЗЬ ФИНЛЯНДСКIЙ, И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ. НА КРОВИ КЛЯНУСЪ СОДЕЙСТВОВАТЬ СИМ ПАРАМЕТРАМ СООТВЕТСТВОВАТЬ!
/Николай II
в манифесте о подчинении Джозефа Уортона установленному канону /






Сообщение отредактировал Brook - Суббота, 07.07.2012, 23:38
 
Irson
Охотница
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 02:30 | Сообщение # 23
Охотник
Группа: EliteGamer
Сообщений: 2272
Статус: Offline

Награды: 13

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 431-535-431

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Внешность:



Имя: Лука Аарон Грэй / Luka Aaron Gray
Пол: М
Возраст: 27 лет
Национальность: Англичанин

Статус в истории: Вымышлен - хозяин кузницы на острове Коберн-Таун

[ХАРАКТЕР]

Черты вашего характера: скрытный, неразговорчивый, ответственный, от слов своих не отказывается, всегда выполнит обещанное, спокойный, но если довести до белого каления - берегись
Линия вашего поведения (можно два варианта):
- отважный
- ответственный исполнитель

[МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ]

Какие прегрешения сокрыты в вашем прошлом (для пиратов минимум 4 шт. из):
- Богохульство в адрес Всевышнего и святынь (Бес попутал)
- Ограбление (Бес попутал Раскаиваюсь)

Тяготы, выпавшие на вашу долю (для пиратов минимум 6 шт. из):
- Побои (Оклемался)
- Побег из дома (Скитаюсь)

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: г.Страуд, Великобритания

Предыстория персонажа к моменту старта:

Лука родился в английском городе Страуд, расположенном в графстве Глостершир на Юго-Западе Англии. Семья была неблагополучной, отец каждый вечер напивался и избивал мать и сына. Когда Луке было 5 лет, мать сбежала вместе с сыном подальше от пьяницы мужа. Полтора года скитаний привели её на остров Коберн-Таун, где её приютил кузнец Джозеф Грэй. Кузнец был вдовцом, имевшим двух маленьких дочерей, Энни и Клариса. Мать Луки, Мэри, помогала вдовцу по хозяйству. Спустя некоторое время, Джозеф узаконил отношения с Мэри, женившись, и усыновил Луку. Лука обучался кузнечному делу, так как должен был унаследовать кузницу приёмного отца. Однако Лука рвался на свободу, он хотел путешествовать, искать приключений. Только просьбы и мольбы матери не покидать её держали его на этом острове.

Семейная идиллия продлилась 18 лет. Незадолго до того, как Луке исполнилось 24 года, мать отошла в мир иной. С этих пор Лука ждал подходящего момента, чтобы покинуть, ставший уже родным, дом. Но через 7 месяцев, вслед за матерью, покинул этот мир и отчим. На плечи Луки свалились заботы сёстрах и мастерской. Понемногу смирившись, юноша принял на себя управления мастерской, однако мысль покинуть остров не покидала его.

И судьба подкинула ему возможность, которую он так долго ждал. Когда в порт в августе прибыли два пиратских корабля на починку и затаривание продовольствием, разыгрался шторм. Молнией ударило в мачту грузового шлюпа. На корабле начался пожар. Корабль вклинился на полном ходу между двух пиратских кораблей, у которых в итоге сгорели мачты с парусами и обуглились палубы, пристань чуток покосилась и обгорела. Кораблям требовался ремонт, вследствие чего у кузницы увеличились заказы. Лука предоставил всё необходимое практически бесплатно и условием, что он присоединится к экипажу корабля. Дядя Энни и Кларисы обещал присмотреть за мастерской и племянницами в отсутствие Луки. Так начались приключения отважного Луки Аарона Грэя.

Семейное положение: свободен
Дети: нет

[ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО]

Какие амбиции придают Вашему персонажу сил жить и бороться (не более 7 шт. из):
- Обрести свою землю
- Влиться в круг высшего общества
- Попасть в историю
- Навечно остаться в памяти поколений

Стратегия (не более 2 из):

- «Амбиции» - исполнительный, ответственный, стремящийся заработать внушительную репутацию и завоевать доверие соратников и трепет врагов. Где нужно жесток, где важно будет милостив. Друзей нет, есть партнёры и подчиненные.

Хобби: точить стрелы во время раздумий
Искусный «рукодел» (без сверхъестественного) (не более 6 из):
- ездить верхом
- плавать
- плести сети
- охота и рыболовство
- готовить еду
- кузничное дело

Таланты «норова» (не более 5 из):
- врать / вводить в заблуждение
- шпионить
- запугивать

Выдающиеся боевые навыки (владею лучше всего) (не более 4 из):
- безоружный бой (руками, ногами, головой, в общем без оружия как такового)
- стрельба из лука
- стрельба из арбалета

Боевая специализация (не более 2 из):
- дозорный (прикрытие спин товарищей)
- конвой (охрана и сопровождение)

[СТАТУС К НАЧАЛУ ПУТЕШЕСТВИЯ]

Предыдущее место и род занятий: унаследовал кузницу на острове Коберн-Таун

Будете стартовать (1 из):
Команда B: экипаж Эдварда Тича

Какую корабельную должность примите (только 1 должность из любой бригады):

# все Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
# Кок или Судовой повар - готовить еду для моряков, командовал юнгами, которые ловили рыбу, проверял количество рома и фруктов, чтобы при нехватке их, накупить в порту.

РОД ЗАНЯТИЙ в игре: Простой моряк
Оружие при себе (не более 3 видов): нож
Режим участия: Постоянный

[© Персонаж: Luka Aaron Gray, Автор: Irson с 11.07.2007, www.tv-supernatural.ru]

НА КРОВИ КЛЯНУСЬ! ВЫБРАННЫМ ПАРАМЕТРАМ СООТВЕТСТВОВАТЬ!
/Лука Аарон Грэй/



Сообщение отредактировал Brook - Понедельник, 23.07.2012, 07:36
 
Форум » Ролевая Elite Gamers Team » Запись на игры » Морские Волки (Запись участников)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

AllStarz Top Sites OZON.ru

ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ

Supernatural является собственностью The WB Network / The CW Network
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и регламентируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны приобрести лицензионный продукт . Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все материалы представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законодательство РФ, что может повлечь за собой уголовную и гражданскую ответственность.

Все материалы, расположенные на сайте запрещено использовать без разрешения администрации сайта. Помощь сайту.
ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ Создать бесплатный сайт с uCoz