ВАЖНЫЕ АНОНСЫ
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ Забыл пароль

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Brook, Shollye 
Форум » Ролевая Elite Gamers Team » Запись на игры » В час до полуночи (Запись участников)
В час до полуночи
Brook
Охотница
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:06 | Сообщение # 1
Assassin vs Tamplier
Группа: Аллергия на флуд
Сообщений: 8765
Статус: Offline

Награды: 155




Что произойдёт, если столкнутся два поколения, две эпохи, и две жизни станут одной, и что если кому-то из них придётся принять решение, самое судьбоносное за всю его жизнь?
Узнайте в час до полуночи…


Авторы:
Keayru S. Brook, Shollye

Консультанты:


Фэндом:
«Сверхъестественное», сезон 8
(этнический кроссовер)

Время:
Наши дни, январь 2013 г.

Территория:
США, штат Вайоминг, развалины г.Санрайз / штат Вашингтон, г. Сиэтл

Ситуация:
31 декабря 2012 года. Каждый уголок земного мира готовился к очередной торжественной смене годового цикла. Это время ознаменовано дарами друг другу и короновано венцом из новых надежд на лучшую жизнь. Ставились ёлки, развешивались гирлянды, воссоединялись семьи, восстанавливались оборванные связи. Души смертных трепетали, измождённые тяготами минувших дней, недель и месяцев. За час до полуночи они ожидали судьбоносного перерождения в бой курантов...

Но по другую сторону этой жизни, в это самое время, глубоко в андеграунде... В час до полуночи должна была закончиться безумная гонка в борьбе с натиском исчадий Ада в штате Вайоминг над старыми заваленными шахтами. Дин и Сэм Винчестеры при поддержке лишь малой группы охотников пошли на рисковое предприятие, бросив вызов Кроули и всей демонической братии. Но попытка запечатать Врата Ада увенчалась ужасным провалом, поставив всю группу в крайне тяжёлое положение.

Кастиэль едва успевает спасти Винчестеров, обрекая их на временное заточение в недосягаемости ни живым, ни мёртвым. Остальным охотникам, обременённым страшной ношей, едва удаётся унести ноги под последние наставления Кастиэля.

Задача исправить катастрофическое положение ложится на плечи уцелевших охотников, время которых стремительно иссякает. Артефакты, которые заранее были выкрадены из личного музея Кроули, должны были послужить им во спасение и в помощь, призвав нечто, что должно было служить им фамильярами, драгоценными в обоих мирах. Однако, играя с тем, что им не принадлежит, они оказались втянуты в непростые отношения и неловкие ситуации. Призванные фамильяры оказались полны сюрпризов и неожиданностей… Помимо нечисти, натравленной на их след, охотники вынуждены противостоять своему недугу, оберегать фамильяры от жнецов, а так же вернуть доверие Лагеря охотников, которые не верили в успех их предприятия и сочли их угрозой и без того хрупкому балансу сил…

P.S.
Но если вам осталось так мало времени и кажется, что будущего нет… кем бы вы ни были, откуда бы вы ни были, ловите каждое мгновение как последнее и дарите миру улыбку как последнюю.

Риски концовки:
– Кроули одержит победу, охотники и фамильяры погибнут. –

Особенности игры:
– Игра рассчитана на 13 календарных дней, с 01 по 13 января. –
– В финале погибнет часть персонажей, возможно, включая и вашего. Будьте к этому готовы. –

Расписание игры:
ежедневно, с ~ 18:00 (20:00) по московскому времени.

Информационная поддержка игры:
Ноутбук Сэма Винчестера

После игры:
– Интервью для журнала Exclusive Live
– Премия Winchester Awards


Трейлеры:

тизер



трейлер



*Команда Elite Gamers Team выражает благодарность BelaWinchester


 
ValeriyaFonMonne
Охотница
Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:58 | Сообщение # 16
Душа
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline

Награды: 10
Дублируется из [КОСТЮМЕРНАЯ II]



[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 642634415
У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА


[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Внешность:



Имя: Кроули, настоящее имя : Фергус Родеррик Маклауд
Пол: Мужской.
Возраст: Приблизительно 351 год.
Национальность: Шотландец.
Фандом : Cверхъестественное.

[ХАРАКТЕР]

Черты характера:
Высокомерный эгоист, весьма изысканный в выборе одежды и выпивки. Гордыня – второе имя этого скользкого типа.

При заключении каких-либо сделок, дюже любит вносить коррективы в контракт, но вот беда, вносятся они маленьким подчерком, и второй стороне не оглашаются, да и коррективы эти, совсем не в пользу этой стороне.

Никогда не упустит возможности принизить кого-то. Оскорбляет с улыбкой, и пока до собеседника доходит смысл сказанного, переходит к другой теме.

Играет в шахматы, но речь идёт не о настоящей игре с конями, ладьями и прочей требухой. Нет, Кроули играет в шахматы людьми.
Шантажирует и пытает по необходимости, облапошивает, заставляет делать за себя грязную работу. Но перед этим, хватает своих жертв за, сами знаете что, и они делают для него все, что угодно.

Прячет скелеты в шкафу, причем не в переносном смысле, а в самом что ни на есть прямом. Иначе однажды его косточки могут оказаться в руках ангела – любителя устраивать барбекю.

Линия поведения (можно два варианта):
- карьерист
- циник

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Кенисби, Шотландия.

Предыстория персонажа:

Фергус Родеррик Маклауд, родился в 1661 году в шотландском городке Кенисби. Он был «никудышным» портным, который продал душу дьяволу за дополнительные три дюйма «ниже талии». У Фергуса был сын по имени Гэвин, который после смерти отца и матери отправился в плавание, и умер при кораблекрушении. У отца и сына взаимная неприязнь друг к другу.

После смерти Фергус стал демоном, королем перекрёстка, и присвоил себе новое имя – Кроули.
Как Король Перекрестка, и по определению Демон Перекрестка непосредственно, он в состоянии выполнить любое желание, данное контрактом для продажи души.

Кроули не имеет никаких проблем, целуя мужчин. Благодаря этому, он спокойно заключает контракты как со слабым полом, так и с сильным. При «закреплении» сделки, он часто подшучивает над ориентацией второй стороны договора.

Кроули обладает усовершенствованным умением телекинеза и особенно влиятелен для демона, хотя и осторожен в показе своих способностей. Утверждает что взял «гнездо» демонов. Он так же управляет адским псом, который особенно больше (приблизительно 5 футов высотой) и более агрессивным чем другие. Пёс именуется как «мой щенок».



Кроули был верный помощник Лилит и возможно любовник.

Король перекрёстка считает что нужно выглядеть так, будто целыми днями только и делаешь что решаешь важные вопросы, суть которых жалкие людишки постичь просто неспособны ; нужно выглядеть так, будто можешь пройти сквозь адово пламя и остаться невредимым. Что в его случае истинная правда. Поэтому он нанял хорошего портного, который, к сожалению, был съеден демонами, в связи с обнародованием заговора против Люцифера. К слову говоря, Кроули был очень расстроен данным происшествием.

После плодотворной прогулки Люцифера обратно на землю, и последующего возвращения в клетку, Кроули принимает лидерство Ада. За спиной правителя, мелкие сошки зовут его « Удачливым Гномом».

Семейное положение: свободен/ вдовец в прошлой жизни.
Дети: Гэвин ( умер)
Сиблинги (братья, сёстры): Нет.
Домашние питомцы: Адский пёс.

[ МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ]
- Найти Чистилище.
- Убить Люцифера.
- Захватить Землю.
- И много-много всякой зловещей лабуды.

[ ЗЕМНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ]

Явился в мир людской, дабы вероломно захватить его.

Понравилось :
- Дорогущее спиртное, с огромным сроком выдержки – Виски.
- Качественные костюмы.
- Пытать людей, обводить их вокруг пальца и смотреть на их слёзные просьбы, умаления и т.д.
- Заключать сделки в обмен на душу.

Не понравилось:
- Набожные амебы.
- Церкви.
- Сами люди.

Враги : Ангелы, некоторые монстры и демоны.

Друзья: Верный пёс. Друзей как таковых не имеет. Не доверяет.

РОД ЗАНЯТИЙ : Демон. Владыка всея Ада.

Вооружение: Кроули предпочитает не марать свои руки, и пользуется «рабочей силой», или же своими демоническими способностями.

- Адский пёс.
- Сверхспособности.
- « Шестерки».

Особые умения:
- Стандартный демонский набор.

Режим участия: Неожиданный

[© Персонаж: Кроули, Автор: Эрик Крипке, Исп.: Valeriya fon Monne 22.08.2012, tv-supernatural.ru]


Сообщение отредактировал Brook - Понедельник, 24.12.2012, 19:41
 
Irson
Охотница
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:40 | Сообщение # 17
Охотник
Группа: EliteGamer
Сообщений: 2272
Статус: Offline

Награды: 13

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 431-535-431

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА


[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Имя: Kyle Gray / Кайл Грэй
Внешность: Bradley James



Пол: М
Возраст: 27 лет
Рост: 1.83 м
Национальность: Англичанин

[ХАРАКТЕР]

Черты характера: в прошлом – жизнерадостный, весёлый, душа компании, большой шутник, авантюрист, верный друг, гордость семьи; в настоящем – молчаливый, скрытный, одиночка, временами параноик, рассчитывает только на свои силы, с недоверием принимает чью-либо помощь по принципу «бесплатный сыр только в мышеловке».

Линия поведения (можно два варианта):
- следопыт
- ответственный исполнитель

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Англия, графство Норфолк, город Норидж

Предыстория персонажа: Норидж является главным городом графства Норфолк, которое расположено в восточной части Англии. Именно здесь 11 октября 1985 года родился Кайл Грэй в семье археолога и преподавательницы английского языка. Ребёнка с детства окружили любовью и заботой, но при этом не баловали, а воспитывали истинного джентльмена.

Кайл – единственный ребёнок в семье. Будучи ребёнком, и даже в подростковом возрасте, Кайл с грустью смотрел на младших братьев или сестёр своих друзей, ведь ему тоже хотелось иметь младшего, с кем он проводил бы время, с кем бы он разговаривал, делился секретами, ругался и мирился, и ещё много много-много вещей в вымышленном списке Кайла.

Кайл всегда был очень смышленым и схватывал всё на лету. Ему не приходилось зазубривать материал, чтобы на «отлично» написать очередную контрольную. Его успехи радовали родителей, они хвалили Кайла, с гордостью рассказывали соседям и друзьям семьи об успехах сына. Кайл же, в свою очередь, старался вести себя соответственно, дабы не позорить фамилию, ведь родители были довольно успешными людьми, крутились далеко не в низших или даже средних кругах.

Несмотря на высокое положение, Кайла окружали, что ни на есть, верные друзья, которые не старались заполучить внимание из-за положения, не лицемерили. В компании самых близких друзей, Аарона, Криса и Эрика, Кайл часто ездил на побережье Норфолка, что находилось всего в 30 минутах езды от самого города. Квартет друзей раз в неделю устраивал поездки в Лондон на различные концерты. В школе Кайл с друзьями участвовал в различных волонтёрских программах. В общем, эти ребята были образцом прилежных студентов и послушных сыновей, как и было принято в их обществе.

После окончания школы, Кайл поступил в Университетский колледж Лондона на факультет Археологии. Родители одобрили выбор профессии без каких-либо возражений. Кайл вместе с друзьями поселился в Лондоне на время учёбы. Все четверо учились прилежно, поддерживая имидж семей, однако и развлекаться не забывали.

В субботний день ребята выбрались за город и колесили по шоссе по направлению к побережью. Ничего не предвещало беды на протяжении всего выходного, но у кого-то свыше были другие планы. Возвращаясь уже затемно в город, ребята заблудились, сбились с пути и не могли разобрать в каком направлении ехать. Как назло, указателей по пути не встречалось, словно их специально убрали с шоссе. Кроме указателей, не встречалось и домов либо забегаловок. Проехав неизвестно сколько километров и неизвестно сколько часов, был замечен огонёк. Этим самым огоньком оказался костёр, у которого сидела женщина, покачиваясь из стороны в сторону, и что-то бубнила себе под нос. На все вопросы она не реагировала, словно Кайла и его друзей вообще здесь не было. Пожав плечами, ребята вернулись в машину и решили заночевать в ней, так как другого ночлега не предвиделось. Наутро, друзья не досчитались Криса. Вокруг было пусто, и даже следов от вчерашнего костра не осталось. По приезду в Лондон друзья подали заявление в полицию, но друга так и не нашли.

Спустя 7 месяцев надежда, что Крис рано или поздно объявится, была совсем утеряна. Прошёл год, как история повторилась, и Кайл потерял ещё одного друга. Эрик исчез так же бесследно, словно его и не было никогда. На третьем году исчез и Аарон. В полиции на Кайла смотрели как на сумасшедшего, когда парень рассказывал о странной пропаже трёх его друзей и один и тот же день с разницей ровно в год.

Не выдержав того страха и отчаяния, что поселись в душе Кайла, парень купил билет и поехал в родной Норидж, к родителям. Но по приезду, Кайл обнаружил, что его семья так же пропала, хотя ещё вчера он разговаривал с родителями. Соседи смотрели на Кайла, словно впервые видят, а про родителей и вообще семью Грэй даже не слышали. Непонимание происходящего, неспособность воспринять ту реальность, что обрушилась на Кайла, парень впал в безумство, крича и доказывая что-то людям, которые раньше были соседями. Но заслышав вой сирены, парень просто сбежал, не желая оказаться в психушке.

Скитаясь по улочкам родного города в поиске временного ночлега, внимание Кайла привлёк костёр, у которого сидела женщина, покачиваясь из стороны в сторону. До жути знакомая картина двухлетней давности. Преодолевая страх, парень присел рядом с женщиной, пытался вслушаться в её бормотание и понять хоть слово. Наступило молчание, женщина повернулась к Кайлу и протянула кулак. На колени парню упала цепочка с различными кулонами. Женщина лишь сказала, что Кайла преследует проклятие, ему следует всегда держать при себе обереги, дабы отвадить нечистую силу. Дальше парень ничего не помнит. Очнувшись, Кайл обнаружил амулеты в кулаке и старую потрёпанную книгу.

С этого началось познание сверхъестественного мира. Кайл уехал в Америку, ознакомился с большим количество литературы о сверхъестественной нечестии, способами их убийства. Кайл искал ответы, хотел понять, что за проклятие его преследует, почему пропали его семья и друзья, почему никто о них не помнит.

До сих пор он так и не раскрыл эту тайну, продолжая менять города, изучая новую литературу, избавляясь от мелкой нечисти и всё глубже погружаясь в мир сверхъестественного.

Семейное положение: свободен
Дети: нет
Сиблинги (братья, сёстры): нет
Домашние питомцы: нет

Хобби: книжный червь: читает утром, днём и вечером, за завтраком, обедом и ужином, во временной обители и в дороге
Особые умения (без сверхъестественного):
– водить машину
– взламывать замки
– вкусно готовить

ДОЛЖНОСТЬ в игре: Охотник

Оружие:
– кулаки
траншейный нож


Транспорт: свои две ноги, путешествует автостопом

Специфический инвентарь:
– набор отмычек для взлома замков


– связка амулетов


книга заклинаний


Место старта: обозначит ГМ.

[© Персонаж: Кайл Грэй, Автор: Irson, 23.12.2012, www.tv-supernatural.ru]


Сообщение отредактировал Brook - Понедельник, 24.12.2012, 19:42
 
Amber_19
Охотница
Дата: Среда, 26.12.2012, 20:25 | Сообщение # 18
Муза
Группа: EliteGamer
Сообщений: 1488
Статус: Offline

Награды: 89

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 637005460

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? НЕТ


[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Имя: Аннабель «Анна» Остен

Внешность: Malese Jow



Пол: Ж
Возраст: 17 лет
Рост: 1.66 м
Национальность: американка

[ХАРАКТЕР]

Черты характера: порывистая, любознательная, решительная, чувственная, впечатлительная, откровенная, упрямая

Линия поведения (можно два варианта):
- следопыт
- отважный

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Талса (Оклахома, США)

Предыстория персонажа:

Своих настоящих родителей Анна никогда не знала – в возрасте всего нескольких месяцев девочку удочерили. Приемная мать Анны, Перл Остен – активная, умная, предприимчивая женщина – в одиночку, но очень успешно руководила своим собственным риэлтерским бизнесом. Однако, несмотря на тотальную занятость и занимавшие практически все время деловые поездки по стране и за ее пределами, Перл безумно баловала свою единственную дочь и всегда находила время для воспитания и общения с Анной. Анна также любила и обожала приемную мать и часто сопровождала ее в поездках. Единственное разногласие между ними возникло из-за выбора колледжа и специальности, по которой хотела бы обучаться девушка. Перл хотела, чтобы дочь обучалась организации и управлению бизнесом, сама Анна все-таки настояла на своем – а именно, на факультете истории и археологии.

Девушка любила путешествовать вместе с матерью и в поездках часто посещала исторические места, города и местности с интересным прошлым, всегда с удовольствием навещала местные библиотеки. Во время одной из таких поездок Анна при посещении городского архива познакомилась с Майклом Янгом, который также, как и она, увлекался историей и мифологией. Анна и Майкл стали встречаться и вскоре поняли, что их влечет друг к другу нечто иное, чем просто общие интересы и увлечения. Их чувство было взаимным и сильным. Однако Перл сначала не одобрила увлечение дочери, считая ее выбор легкомысленным, а самого Майкла – не внушающим доверия. Но Анна со свойственным ей упрямством убедила мать в правильности своего выбора, да и сам Майкл в итоге произвел довольно благоприятное впечатление на Перл. Чтобы быть ближе к Майклу Анна решает поступить в местный колледж.

Вскоре все изменилось в одночасье – когда к Майклу приехала его родная сестра Эмма. Анна знала, что Майкл всегда был очень дружен с сестрой и очень беспокоился за нее. Майкл рассказал Анне, что вынужден уехать с Эммой, потому что судя по-всему, их отец пропал без вести на охоте и они поедут его искать. Анна отпустила Майкла, взяв с него обещание всегда быть на связи.

Однако сразу после отъезда Майкла случается несчастье с матерью Анны. Перл находят мертвой в запертом изнутри роскошном гостиничном номере, где они остановились вместе с Анной, которая в момент смерти матери была в университете. Официальная причина смерти – сердечный приступ, но Анна не верит в это и начинает собственное расследование как наследница бизнеса Перл. Но ей не удается закончить его – на этаже отеля, где был расположен номер Анны, происходит взрыв и начинается страшный пожар. Погибшими и пропавшими без вести считаются несколько десятков человек. Анна всего этого не помнит. Она очнулась в очень странном месте – пустом, темном, наполненным лишь бледными беззвучными тенями. Одно лишь воспоминание, одна лишь спасительная мысль, один лишь сверкающий маяк притягивал Анну к свету, к себе – это был Майкл. Только он смог увидеть ее, услышать, даже прикоснуться к ее ладони – и Анна уже не смогла покинуть Майкла и вернуться в свой безмолвный, мрачный мир, хоть и Майкл объяснил девушке, что она – призрак, а он - охотник за сверхъестественным. Но и сам Майкл не желает расставаться с Анной и девушка следует за своим любимым человеком, как его ангел-хранитель.

Анна и Майкл))


Семейное положение: в отношениях
Дети: нет
Сиблинги (братья, сёстры): нет сведений
Домашние питомцы: нет

Хобби: история, мифология, археология, литература
Особые умения (без сверхъестественного): у сверхъестественного, собственно, все умения – сверхъестественные по определению

ДОЛЖНОСТЬ в игре: Призрак

Оружие:
– способность мгновенного перемещения в пространстве
– невидимость и неосязаемость
– призрачная сила

Транспорт:
– потусторонний эфир

Специфический инвентарь: нематериальное не нуждается в материальном

Место старта: обозначит ГМ.

[© Персонаж: Аннабель «Анна» Остен, Автор: Amber_19, 26.12.2012, www. tv-supernatural.ru]




Сообщение отредактировал Amber_19 - Четверг, 27.12.2012, 17:20
 
Dartmeer
Охотник
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:38 | Сообщение # 19
Игрок
Группа: EliteGamer
Сообщений: 150
Статус: Offline

Награды: 19

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 485847281

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]

Имя: Очир Гуррагча
Внешность: а степь его знает © гмБрук



Пол: М
Возраст: 28 лет
Рост: 156 см
Национальность: Монгол

[ХАРАКТЕР]

Черты характера: Гордый, своенравный, вспыльчивый и требовательный засранец. Требует почтительного отношения к своей персоне и обожает раболепие и преклонение.

Линия поведения (можно два варианта):
- провокатор

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Сын бескрайних степей.

Предыстория персонажа: Родился в зажиточной семье, насчитывающей несколько поколений славных предков. С детства держит оружие в руках. Укрывается небом, спит в седле, гадит в кустах.

Семейное положение: свободен
Дети: -
Сиблинги -
Домашние питомцы: кривоногая кобылка по имени Энхцэцэг.

Хобби:Охота.
Особые умения (без сверхъестественного):
– водить кобылу [класс А, Б, С]

ДОЛЖНОСТЬ в игре: попадалец / воин, пастух, кочевник

Оружие:
– Сабля

Специфический инвентарь:
плеть

Место старта: обозначит ГМ.

[© Персонаж: Очир Гуррагча, Автор: Dartmeer, 30.12.2012 г., www.tv-supernatural.ru


Апокалипсис идет следом , для него после нас нет работы

Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 30.12.2012, 21:06
 
солнышко26
Охотница
Дата: Среда, 02.01.2013, 05:45 | Сообщение # 20
Игрок
Группа: EliteGamer
Сообщений: 593
Статус: Offline

Награды: 34

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 569314453

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? по возможности

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]


Имя: (Кети - ) Скарлетт Оконор
Внешность: Кэти МакГрат




Пол: Ж
Возраст: 25
Рост: 1,71
Национальность: ирландка

[ХАРАКТЕР]

Черты характера: упрямая, импульсивная, решительная, с долей здорового сарказма, может быть как очень мила, так и груба в зависимости от ситуации

Линия поведения (можно два варианта):

- следопыт
- отважный
- провокатор
- циник

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Родилась в г. Дублин, Ирландия

Предыстория персонажа:

Скар была долгожданным ребёнком, в простой и любящей семье славного города Дублина, по крайней мере так ей рассказывал отец, потому как эту самую семью маленькая Скарлетт не застала, мамы не стало через 3 месяца после её рождения. До трёх лет она жила у тёти. Отец навещал её между своими бесчисленными командировками, это почти все, что она помнит о том времени. Хотя нет, был ещё один момент, который отчётливо врезался в память. Джеральд в один из своих визитов повёл Скар гулять в ближайший парк и там за игрушку она подралась, с каким то мальчишкой… что именно в битве двух карапузов могло напугать её отца она не имела ни малейшего понятия, но Джер тут, же увёл дочь. Через неделю она уже переехала в дом к отцу. Джеральд постоянно копался в каких-то книгах и был на телефоне. Вскоре семья Оконор перебралась в Америку к родственникам. Через некоторое время Джер снова возобновил свои командировки…

На память от детства, у Скар остался не большой, почти не заметный шрам на нижней части правой голени, который в подростковом возрасте она радостно закрыла маленькой татуировкой. Отец говорил, что вскоре после переезда она как то не удачно упала, что потребовало небольшого оперативно вмешательства.

В 7 лет Джер стал таскать её по секциям, сначала на кикбоксинг. Пятью годами позже, на стрельбу. И надо сказать Кети – Скарлетт это довольно таки нравилось. Бойкой, упрямой девчонке эти занятия подходили как нельзя лучше, и направляли её энергию в мирное русло.

Когда Скарлетт исполнилась тринадцать лет, отец взял её с собой на охоту. Он считал, что по роду его деятельности дочке всё равно придется столкнутся с этим, а тут уж как говорится, предупреждён значит вооружен. К тому же он решил открыть всю правду целиком, и рассказал, что её мать была одержима, и спасти её не удалось. Сказать, что это был шок для ребёнка, это просто промолчать. Скар пропала на 3 дня, но страсти улеглись, и она потихоньку, не без труда, но всё же привыкала к этому аспекту жизни. Периодически Джер стал брать дочь с собой на охоту, и обучать её всему, что узнал за эти годы сам.

В шестнадцать, она потеряла отца. Инфаркт, сразил его, после очередной охоты. В момент когда ей об этом сообщили, рядом стоящее зеркало разлетелось на осколки… Потеря самого близкого человека, довольно сильно отразилась на Скар. С охотой пришлось завязать, она прекрасно понимала, что ни в том возрасте и состоянии, чтобы делать это самостоятельно.

В надежде начать всё с чистого листа, после школы юная мисс Оконор отправилась покорять Нью-Йорк. Там то, через два года её и подкараулило первое самостоятельное дело. Она помогла одному старику, Дэниэлу, избавится от призрака, а он научил её взамен тому, что умел лучше всего, играть на бирже, может быть не всегда законно, но зато очень эффективно. Это помогало вести довольно обеспеченную жизнь, и давало возможность оплатить обучение в университете на юридическом факультете. Как то раз копы пытались прижать её, за финансовые махинации, но наука Дэниэла, юридическая подкованность и разумное решение не заходить за грани дозволенного, позволили выйти сухой из воды.

Но когда, ей стукнуло 23, очередное свалившееся дело, снова втянуло её в мир охоты.

Семейное положение: свободна
Дети: Нет
Сиблинги (братья, сёстры): нет
Домашние питомцы: кошка Сибел либо с путешествует с хозяйкой, либо преспокойно живёт в квартире в Нъю - Йорке


Хобби: Охота на нечисть, игра бирже, йога.
Особые умения (без сверхъестественного):
– водить машину, мотоцикл [класс А, Б, С]
– кикбоксинг
– на ты с огнестрельным и холодным оружием

ДОЛЖНОСТЬ в игре: Профессия / Только статист
Оружие:
– пистолет smith&wesson
– винтовка
– саи
– набор охоты на нечисть перешедший от отца

Транспорт:
– Chevrolet Camaro


Специфический инвентарь:
–не расстается с амулётом от нечисти (подарок отца)



– Знак Ци — содержит иероглиф, обозначающий энергию QI. Этот символ напоминает сомневающимся и ослабленным, какую большую энергию может человек добыть у себя изнутри и сделать то, что до сих пор казалось невозможным. Талисман дает энергию и веру в собственные силы для преодоления всех преград.



– опять же всякие охотничьи штучки перешедшие от отца (включая антидемонский нож)

Место старта: обозначит ГМ.

[© Персонаж: Скарлетт Оконор. Автор: солнышко26 , www. tv-supernatura.ru]




Сообщение отредактировал солнышко26 - Четверг, 03.01.2013, 21:45
 
Lyna
Охотница
Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:25 | Сообщение # 21
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
Группа: EliteGamer
Сообщений: 1305
Статус: Offline

Награды: 17

[КОНТАКТЫ И РЕЗЮМЕ ИГРОКА]

#ICQ: 629529289

У вас есть опыт ролевых игр? ДА
Вы можете отыгрывать за статистов? ДА

[ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕРСОНАЖА]


Имя: Джаред Нортон
Внешность: Майкл С Холл



Пол: М
Возраст: 41
Рост: 1,79 м.
Национальность: американец

[ХАРАКТЕР]

Черты характера: Хладнокровен, умеет сохранять спокойствие в любой ситуации, тяжело сходится с людьми, скрытен, зациклен на работе.

Линия поведения (можно два варианта):
- карьерист
- циник

[БИОГРАФИЯ]

Откуда родом: Роли, Северная Каролина, США.

Предыстория персонажа:

Родился 1 февраля 1971 года в столице Северной Каролины, городе Роли в простой и вполне счастливой семье. С детства увлекался спортом, в школе играл в футбол, но не забывал и про учебу.

В 11 лет у Джареда появилась младшая сестренка, Дженнифер. Он очень ее любил и всячески помогал родителям заботиться о малышке. Полгода спустя после рождения Дженнифер, в доме Нортонов случился пожар. Отец успел вынести детей из огня, но мать их из горящего дома так и не выбралась. Причины возгорания в детской маленькой Дженнифер так и остались неизвестными.

Джаред тяжело переживал трагедию. Ему не давало покоя незнание того, почему погибла его мать, почему ее не удалось спасти. Мальчик дал себе обещание, что когда вырастет, обязательно станет пожарным, чтобы оградить других детей от того, что пришлось пережить ему.

Через несколько лет отец Джареда снова женился, и у Дженнифер появилась мама. Сам Джаред новую жену отца как мать не воспринимал, хотя у него и были с ней хорошие отношения. Зато в сестренке Джаред души не чаял, считая своим долгом защищать и оберегать ее.

Закончив школу, а потом и колледж, Джаред сдержал свое детское обещание и устроился на работу в пожарную службу Роли. В 28 он женился на девушке, Элис, с которой встречался еще с колледжа. Жизнь его складывалась весьма благополучно.

С Дженнифер они по-прежнему были так же близки, как и в детстве. Поэтому Джаред был единственным, кто знал о том, что после 22-ого дня рождения ее преследовали мучительные головные боли и кошмары. Вокруг нее постоянно происходили странные необъяснимые вещи, Дженнифер боялась, что сходит с ума. Джаред как мог утешал и поддерживал сестру, но этого оказалось недостаточно, до 23-ого дня рождения она так и не дожила.

Джаред ушел в себя, он был раздавлен. В полиции говорили, что сестра покончила с собой, но он отказывался в это верить. Слишком много странностей окружало последние дни ее жизни. Обыскивая ее квартиру в попытке докопаться до правды, он нашел в мусорном ведре скомканную бумажку с номером телефона. Как оказалось, номер принадлежал некоему Джону Винчестеру.

Встреча с этим человеком перевернула мир Джареда с ног на голову. Джон сказал, что его сестру и мать убил демон, что это только одна из множества тварей, скрывающихся в темноте. Джон и сам охотился на того же демона. От помощи Джареда он отказался, но вернуться к нормальной жизни после этого мужчина уже не мог. Он бросил жену, решив, что не хочет втягивать ее в свою новую жизнь, и уехал из Роли.

Много времени Джаред провел, собирая по крупицам сведенья о сверхъестественных тварях, встречаясь с другими охотниками, набираясь опыта. Чуть больше года спустя после отъезда из дома, он узнал, что сыновья Винчестера все-таки прикончили демона, убившего его семью. Джаред жалел только о том, что не успел добраться до твари первым. С тех пор охота стала смыслом его жизни.

Семейное положение: разведён
Дети: Нет
Сиблинги (братья, сёстры): Дженнифер Нортон, мертва.
Домашние питомцы: Нет

Хобби:
Особые умения (без сверхъестественного):
– водить машину [класс Б, С]
– рукопашный бой
– быстрая реакция

ДОЛЖНОСТЬ в игре: Охотник

Оружие:
– множество видов холодного и огнестрельного оружия в багажнике
– при себе всегда пистолет Colt Government

Транспорт:
– Jeep Trailhawk


Специфический инвентарь:
– стандартный набор охотника
– амулет от одержимости
– обручальное кольцо на цепочке

Место старта: обозначит ГМ.

[© Персонаж: Джаред Нортон, Автор: Lyna, 03.01.2013, www.tv-supernatural.ru]




Сообщение отредактировал Brook - Четверг, 03.01.2013, 16:41
 
Форум » Ролевая Elite Gamers Team » Запись на игры » В час до полуночи (Запись участников)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

AllStarz Top Sites OZON.ru

ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ

Supernatural является собственностью The WB Network / The CW Network
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и регламентируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны приобрести лицензионный продукт . Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все материалы представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законодательство РФ, что может повлечь за собой уголовную и гражданскую ответственность.

Все материалы, расположенные на сайте запрещено использовать без разрешения администрации сайта. Помощь сайту.
ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ