ВАЖНЫЕ АНОНСЫ
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ Забыл пароль

Страница 1 из 912389»
Модератор форума: ayrina, ymka, KGB 
Форум » Фанфикшен » Романтика » Мечта (идея моя, но пишем мы вместе с Софой)
Мечта
Dgess
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 10:13 | Сообщение # 1

Награды:
Я медленно шла по улице этого красивого города. Лос-Анджелес. Город моей маленькой мечты…. Давно мечтала здесь побывать…. Сюда я попала только благодаря моему таланту. По профессии я дизайнер, но также пишу картины, которые, слава богу, кто-то покупает.
Меня зовут Сонечка, правда, здесь, в Америке, лучше я буду Софи. Мне нравится. Неплохо звучит…. Я родилась в небольшом городке в средней полосе России. Наверное, там бы и осталась, если бы не мой талант и упорство. По гороскопу я стрелец, и это кажется в точку. Я очень свободолюбива и независима. А вообще я, как и все творческие личности, немного со сдвигом. Меня кидает из одной стороны в другую. Но сейчас, когда я нашла себя в этой жизни мне уже легче.
В 19 лет я окончила колледж искусств в родном городе и долго думала, что же мне делать дальше. У меня было все….. Дом, любящие родители, молодой человек, даже работа у меня уже была, но мне захотелось резко изменить.… В один миг…. Сейчас мне 20, а полгода назад я решила участвовать в конкурсе дизайнеров в одну американскую фирму. Я совсем не надеялась на успех, но мне все удалось… и вот я здесь…. Именно в этом городе должен пройти последний этап конкурса.
Когда я уезжала, одна из моих подруг бросила фразу «Тебе с твоей внешностью стоит поискать богатенького американца»…. Может она права? Я улыбнулась сама себе. Я высокая блондинка с вьющимися волосами и зелеными глазами. В моих глазах чаще всего пляшут озорные чертики, а иногда и вовсе пылает огонь. Я действительно симпатичная, но не думаю, что я похожа на одну из тех кукол Барби, что бегают за кошельками. Я умею представить себя в нужном свете, и порой люблю играть гламурную стерву, но все-таки я более романтична и спокойная.