ВАЖНЫЕ АНОНСЫ
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ Забыл пароль

Если я скажу "назовите 10 режиссеров", у вас не возникнет никаких проблем. Но если я попрошу сделать тоже самое с сериалами, как далеко вы продвинетесь? Гай Норманн Би предложил нам взглянуть на телевидение с его точки зрения. /Мэри Борселлино/

Как Вы начинали на телевидении?

Я был оператором. Пришел я в эту индустрию в конце 80-х начале 90-х, и делал любую работу, какую мог. В конечном итоге я вошел в Гильдию Операторов в Лос-Анджелесе и в Гильдию Фотографов.

В начале своей карьеры я занимался всем: музыкальные клипы, фильмы, сериалы. Затем меня пригласили оператором для первого сезона сериала "Скорая помощь". Так я проработал первые два сезона оператором. Я подружился с продюсером и он сказал мне в конце моей работы: "Мы снимаем 2 новых сериала и вышлем тебе сценарии. Выберай любой, на твое усмотрение". Так мне прислали "Западное крыло", сценарий был просто замечательный, но я знал, что это больше все-таки шоу актеров и авторов.

А затем они прислали мне другой сценарий - "Третьи часы", который был о полицейских и пожарных на улицах Нью-Йорка. Они знали, что я хочу режиссировать, и это была моя сделка с ними: я пришел и сказал, что сделаю это шоу, если вы позволите мне режиссировать один эпизод. Я выбрал "Третьи часы", так как в нём больше действий, и все происходит на улицах Нью-Йорка. Для меня это было как приключение. В первом сезоне я, как оператор, режиссировал 2 эпизода - это было в конце 1999 - начале 2000. Мы вернулись для второго сезона и тогда все свершилось: я больше не был оператором, я стал режиссером.

В течении первых 4 сезонов я режиссировал 13 эпизодов. У меня был отличный агент, и я отправился делать "Шпионку", "Лас-Вегас" и "Закон и порядок", а также много других проектов. Вот так я и начинал, и я только недавно отпраздновал 7-ю годовщину... с тех пор, как стал режиссером.

В одном из своих интервью Вы упомянули, что сейчас работаете над сериалом "Мыслить как преступник". Расскажите нам об этом?

Да, это так. Вчера работал над эпизодом и завтра опять возвращаюсь на съемочную площадку. Я сделал три последних сезона.

Расскажите о проектах, над которыми Вы работали с удовольствием.

Где-то 3 года назад я делал 2-х часовой фильм. Фильм назывался "«Последняя поездка". Если описывать этот фильм, то это 2-х часовая версия рекламы машины Pontiac GTO. Они выпустили эту машину в 2004 году, и мы сделали этот фильм действительно быстро. Я должен сказать - это было просто замечательно! Меня пригласили на кино-фестиваль в Северной Калифорнии. Там что-то связано с автогонками и они собираются показать этот фильм. Хотят, чтобы и я приехал.

Каждый эпизод зависит о того, как он написан, от ситуации… каждый эпизод требует свои определенные вещи. Это как экстази: это может быть лучшей вещью в мире, или это может быть очень болезненно. В телевидении не менее главное - это уложиться во времени, так как продюсеры не любят платит сверхурочные.

Вы можете рассказать немного о работе над эпизодом в "Сверхъестественном" - "Психушка"?

Я классно провёл время. Это был замечательный сценарий, а место съемок вообще фантастика! Действие происходило в реально забытой богом психушке в Ванкувере. Джон Шибан, один из сценаристов "Секретных материалов" (со-автор Эрика Крипке), а также там был еще один писатель, Ричард Хатем. Они знали об этом месте, поскольку Джон Шибан был в это больнице на съемках "Секретных материалов". Они знали, что эта психушка используется только для фильмов, в ней то и дело что-то снимают.

Это был 9-ти дневный эпизод, все было многообещающе, и 8 дней из моих 9-ти я провел там. В мой первый день я был в баре, где они встречают полицейского. А затем идут к психиатру. Все последующие дни снимались уже в самой психушке. Это было как попасть на подводную лодку. С утра мы заходили, снимали весь день, а выходили только вечером.

Ким Мэннерс - мой старый друг. Как оператор, я работал с Кимом и до этого, поэтому он меня знал. Он был продюсером раннего эпизода "Мертвец в воде" и позже ему предложили снова продюссировать.

Думаю, это был один из лучших эпизодов. Для второго сезона меня не пригласили. Я никогда во всю эту политику не вникал. Там есть студия, и людям обещаны эпизоды. Плюс, мало продюсеров, которых я бы не знал – я знаю Эрика Крипке и многих других, которых знаю с других шоу. Мои агенты говорят: "Ну, они или хотят, чтобы ты вернулся, или нет." Но я классно провел время. Там классная команда, и состав актеров просто замечательный. Дженсен и Джаред - два самых классных парня на планете. Надеюсь в будущем я смогу пригласить их в свой проект, когда они закончат с этим шоу.

Есть ли у Вас, помимо работы над эпизодами, какие-нибудь проекты, над которыми Вы работаете в данный момент?

Я только расстался с одной компанией, которая всё пыталась заполучить меня для одного фильма. У меня на руках было несколько сценариев, но это не то, что мне надо. Они все денежные, а это не то, чем я занимаюсь - я не продюсер. Я обожаю делать шоу с самой первой серии. Я люблю начинать со сценария, а затем режиссировать первую серию, а потом остаться, как Ким со "Сверхъестественным", время от времени делая некоторые эпизоды.

Всё это жестоко, потому что в один прекрасный момент вам могут сказать: "Мы заполучили Спайка Ли". А Спайк Ли делал пилотную серию для нового шоу "Акула", "Побег" делал Бреет Ратнер, а "Дом" - Брайян Сингер. Да, это жестко, потому что я не какой-то там парень, а настоящий ветеран ТВ, и у меня свои требования. Но они всё время пытаются навязать свои правила. И могут даже сказать: "Мы заполучили парня для пилотной серии, который делал Супермена".

Мой друг, Род Холкомб, режиссировал пилотную серию "Скорой помощи". По-моему, он сделал еще несколько серий, но так и не обосновался на Warner Bros. За каждую серию ему присылали чек по почте.
Брукхаймер и многие другие успешные продюсеры, делавшие раньше фильмы, занялись сериалами. Сериалы приносят хорошие деньги. Ведь даже Джеймс Камерон снял "Темного ангела".

Это очень похоже на ситуацию с комиксами, где появляются новые имена, связанные с таким жанром, как детектив, и они могут получить любую работу, какую хотят.

Да, точно. И ещё я большой фанат гонок. Обожаю всё, что связано с автомобилями. Поэтому всегда, когда получаю сценарий, все разузнаю о нем. "Последняя поездка" двухчасовое кино, которое я делал, было просто замечательным шансом выйти с ним в мир. По крайней мере, теперь я знаю, что могу режиссировать фильмы про автомобили.

Я часто даю мой сценарий актерам, которые есть у меня, и прошу сказать их свое мнение. Мне оно очень интерсно. Да, я интерисуюсь их мнением, но всё это не так просто. У них бывают такие аргументы: "Да, он здесь звезда, но по всему миру он не так известен" или "Он знаменит в другой стране, но здесь - нет". Это жестоко и немного обидно. Сложно разбить сложившиеся такие стереотипы. А ещё - я ведь не единственный режиссер. Таких, как я, много.... и постоянное соревнование - это ужасно.

Перевод выполнила: Bianka


AllStarz Top Sites OZON.ru

ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ

Supernatural является собственностью The WB Network / The CW Network
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и регламентируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны приобрести лицензионный продукт . Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все материалы представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законодательство РФ, что может повлечь за собой уголовную и гражданскую ответственность.

Все материалы, расположенные на сайте запрещено использовать без разрешения администрации сайта. Помощь сайту.
ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ Создать бесплатный сайт с uCoz