ВАЖНЫЕ АНОНСЫ
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ Забыл пароль

На конвенции в Чикаго Дженсен Эклз, как всегда, был приветлив, красноречив и в приподнятом настроении. Он приехал с очаровательной улыбкой и был довольно искренен в своих ответах. Аудитория была ему благодарна, и он это тоже понял, когда заметил оставленный для него контейнер с шоколадными печеньками от одного из поклонников на кресле. (Мы сто пудов уверены, что по окончанию сессии он его подобрал). Кажется, он такие любит, так же как те, что в форме улыбок печёт его мама. Он поблагодарил её за это, но вернул быстро своё внимание аудитории, ведь время ограничено, и он должен ответить на как можно больше вопросов. И это было здорово!




Вопрос: У меня вопрос по вашему недавнему интервью… Оно меня несколько удивило…

– Оё-й!…

Вопрос: Когда в моей работе идёт что-то не так, я сдуваюсь и теряю интерес… Но когда я думаю об актёрах… О том, что он должен помнить, всегда быть готовым… Как у Вас с этим обстоят дела? Это дело привычки за 8 лет?

– Позвольте мне прояснить, я не сдуваюсь, потому что это было бы ужасно! Тогда я бы был просто как... (корчит сдувшуюся рожицу на забаву аудитории).

Вопрос: Стараетесь от этом не думать? Пытаетесь держаться за приятные моменты?

– Да, что-то вроде того. Это больше похоже... Это странно... но как только режиссёр сказал «Мотор!», всё уходит куда-то далеко и понеслась. Это трудно объяснить, но всё, от семейных хлопот или друзей, или личные вопросы... – всё это засовывается как можно дальше в ящик и задвигается с пинка коленом или локтем. Есть понимание, что это совсем другое пространство, отстранённое от всего остального, и всё лишнее не имеет значения. Я могу выучить свой текст и читать его, и Джаред и я будем вести диалоги, мотаться туда и сюда со съёмочной площадки до гримёрки, и мы в образе. Главное только начать, и всё лишнее вылетает из головы. Мои мысли заняты тем, что я должен думать и чувствовать по сценарию, остальному просто не остаётся места. И тогда всё уходит на подсознательный уровень. Я не должен думать об этом, моё тело всё знает само, где быть и что делать, мой разум в смятении, пока я не начну. Я импровизирую. И благодаря этому я открыт для свободного действа, для «счастливых случайностей» в сцене, открытию новых нюансов.

– Я всегда уверен, что приглашённые звёзды репетируют перед зеркалом, и когда выходят на съёмочную площадку, могут прогонять это снова и снова, и раз за разом это будет од и тоже. Поэтому приходится притворяться, что раз за разом я впервые вижу эти реакции и слышу эти слова, хотя знаю всё наперёд, и должен реагировать соответственно ему. Но что будет, если каждый раз подача от партнёра будет разной? У меня был такой опыт с Мишель Уильямс (в "Бухта Доусона"). Мы отыгрывали сцену, и я рассчитывал, что всё будет прозрачно и ясно, и инстинктивно я уже предполагал, как мой герой должен подыгрывать. Но ни тут-то было. Текст, интонация, отыгрыш эмоций было совсем ни таким, как я ожидал. Теоретически, он должен ей подыграть, подстраиваться под неё. Но если вы не открыты импровизации и статичны в связке с партнёром, то будете играть так, как планировали, и без разницы, какая подача идёт от партнёра. Вы всё равно отыграете линию так, как готовились.

– Это нудно, скудно и не интересно зрителю, так как вы не живёте этим моментом. По-настоящему хорошие сцены это те, когда партнёры ловят друг от друга подачу и подыгрывают. Джаред и я придерживаемся именно такого метода с самого первого дня, и вот причина, почему между нами на экране такая химия и мы так хорошо смотримся на экране. Мы слушаем и наблюдаем друг за другом, и реагируем по ситуации. И я научился этому на ранних стадиях работы с партнёром по сцене с Мишель.

Вопрос: Я не знаю, кто играл Франка [Дэверо] (актёр Кевин Макнелли), но мне полюбилась каждая сцена, в которой Вы с ним были. Есть ли возможность вернуть его?

– Кевин очень занятой человек, снимается во множестве фильмов. Не знаю, что вам о нём известно, но он на самом деле хотел сняться в нашем шоу, потому что его дочери огромные поклонницы SUPERNATURAL. Они поспособствовали его участию, и поверьте мне, ему в этом не было необходимости. У него и так прекрасно складывается карьера. Но он связался с нами и мы не сомневались, что подберём ему что-нибудь. Мне нравилось работать с ним, и я надеюсь, что он найдет дорогу назад.

Вопрос: Я видела Вас в роли Дина от сезона к сезону, но мне интересно, есть ли у Вас как у актёра ещё какие-то достижения между съёмками в «Сверхъестественном»?

– Я думаю, что в любое время актёр может продвинуться, учась на собственном опыте. Вы можете практиковаться, давать мастер-классы и проходить их самому, экспериментировать, но всё это бесполезно, если вам не нравится. Я работал стабильно в течение более 10 лет, и это было лучшим обучением, какое я мог получить... Плюс постоянная работа. Работа над одним и тем же персонажем в течение 8 лет может быть проблемой для некоторых актёров. Я это понял в начале своей карьеры на мыльной опере «Дни нашей жизни», там были персонажи, которые держались на экране 10-15-25 лет и более. Шоу шло 40-50 лет. И я помню разговор с Элисон Суини, которая рассказывала, как они пытались развивать себя в персонаже, чтобы он не захирел. Вы хотите изменить его так, чтобы зрители не потеряли интерес. По себе, я не чувствую, что вынужден пинать и подпинывать Дина, чтобы он жил и развивался, потому что сценарная команда об этом сама помнит и работает над ним. Хотя мне это оставляет мало возможностей расти как актёру в персонаже и как самостоятельно персонажу. Это будет интересно, когда после «Сверхъестественного» я попадут в другой проект, чтобы увидеть, на что я способен, если могу встряхивать Дина.

Вопрос: (в шутку) Ваш голос когда-нибудь снова станет добрее, выше?

– Будет ли мой голос снова выше… (Смеется) Это смешно. Потому что это как сверхъестественное проклятие. Все на площадке говорят низким голосом. Хотя Миша говорит « И ничего он не низкий», я говорю, «Ну да, не низкий, вроде». Так получается (и низким голосом:) что поделать.

(аудитория лолится)

– Но я могу говорить ещё ниже (и падает другую октаву). Хе-хе...

(аудитория ржёт)

– Джим Бивер ... он говорит очень низким голосом. Я думаю, что свою манеру унаследовал от Джеффри Дина Моргана, который говорил на нижнем регистре. Помню, я тогда задумался крепко, если уж Джон Винчестер – идол для этого персонажа… Тогда Дин хотел бы подражать ему, и он хотел бы делать больше, чем просто носить пиджак и водить его автомобиль. Он хотел бы говорить, как он. И в этом ключе я отснялся в целом сезоне. А люди постоянно спрашивают: «Почему вы говорите таким низким голосом?», Но это было символичное решение, потому что отец Дина говорил так. Эмм... так о чём мы там говорили?

(лолимся опять, напоминаем про карьерный рост)

– Ну, право, так это может зависит оттого, делаю ли я что-то после шоу. Если я делаю какие-то комедийные работы, там на самом деле… не хочу сейчас расстраивать некоторых, но если вы слушаете комедийное шоу полчаса, есть тенденция подстроиться на этот тон. И ситуация накаляется по ходу сцены. Это комедийная фишка, необходимая для того, чтобы сделать вам (от грустного) смешно. В то время как в драматических жанрах, всё идёт наоборот (от смеха к слёзам). Это небольшой приём, который актёрами и режиссёрами часто используется. Маленькие нюансы ремесла, определяют целый жанр. Было бы интересно, смог бы я выкинуть Дина из головы.

Вопрос: Вы сделали это для «Мой кровавый Валентин».

– Да, было дело, но знаете, герои Том и Дин – они ни то, что бы разные... Мало приятного могу вспомнить с «Десятидюймого героя». Но, работая на съемочной площадке в постоянном напряжении и трудностях, я получал отличные уроки, которые помогли мне как актёру, и не только в действе, но и во всех процессах, что происходят за кулисами. Именно поэтому я немного увлёкся режиссёрским делом, потому что, чем больше вы стоите ЗА ней, тем больше вы замечаете. Много раньше, возвращаясь к мыльной опере, совет, который я получил «Дуй губки». На съёмочной площадке, вбирайте как можно больше опыта и замечаний. Чем больше вы знаете – тем лучше вы будете.

Вопрос: Итак, возвращаясь к «Десятидюймовому герою», сцена с тампонами в продуктовом магазине. Каждый раз, когда я её смотрю, я краснею, но парням даёт хороший опыт в их покупке, если что…

(ржут все)

– Я ненавидел эту сцену… (зал вообще полёг…) не нравится мне эта сцена. Это было неудобно. Не потому, что речь идёт о ***, а потому что я должен был двинуть эту речь, якобы защищённый от кучи лишних глаз…, но на самом деле там была целая толпа людей, просто за кадром, которые проходили мимо, видели свет, объективы камер и съёмочную группу. Я вообще отвернулся… К тому же, это был малобюджетный фильм, никто не обеспечивал нам безопасность, поддержки от полиции не было. Так что я… в окружении толпы народа за дверью, а также другие актёры…, стоят меня и слушают. А я думаю «Вот же блин…! Я тут стою и говорю о тампонах, а эти люди…, что они…?» А в чём я был, вообще кошмар… (персонаж Дженсена носил клетчатый килт – мужскую ирландскую юбку до колена,). Хе-хе-хе…

Вопрос: Как думаете, что лучшее в арсенале Дина?

– Ну, я сразу бы сказал, его машина и его пистолет, но вы имеете в виду на уровне качеств?

Поклонник: Да.

– Я уже говорил это раньше, но… Преданность и сильный характер. Я бы назвал и больше, но раз надо назвать два: его преданность и решительность. То, как быстро он принимает решение. Он походит на, своего рода, парня, который: а) даже не смотрит в меню, прежде чем сделать заказ, или б) или глядя в меню за 5 секунд, уже знает точно, чего хочет. Мне всегда нравилось, что это в неё настолько харАктерно. Я читал много лет назад в книге под названием «Как быть джентльменом»… - одназначно, это всё фигня.

(аудитория хохочет)

– Но Дин бы сказал: «человек не должен слишком долго пялиться в меню» - решающее! По какой-то причине, это цепляет меня больше всего в Дине.

Вопрос: Вы сделали потрясающий бэк-вокал для Стива [Карлсона]. У вас есть какие-нибудь сомнения перед ролью или перед съёмками/записью? То есть, остаться ли верным актёрской стезе или пойти в музыку?

– Ну, музыка и актёрская работа для меня ни то же самое, и я не считаю себя музыкантом, поэтому и в мыслях нет. Для тех, кто слышал об этом раньше, я могу вернувшись домой, поиграть на гитаре, и для меня это вполне прилично звучит, чтобы себя развлечь, но не достаточно хорошо для группы людей. (Смеется) Я пробовал.

– Но если вы посмотрите на то, как Эллиот Смит пишет песни, они очень сложны, в техническом плане. Я не могу так играть на гитаре. Это была хорошая песня, и я не знаю, чем она меня зацепила, но я вычленил некоторые аккорды и она прозвучала так, как вы слышали. Мне нравилось её поигрывать, а Стив меня убедил её сыграть на массу. Так что это было своего рода демонстрация, как я могу играть и как играю. (Смеется)

– Что касается актёрской работы и переигровки. «Мой кровавый Валентин» был римейком, и я не смотрел оригинал с целью продублировать то, что сделали до меня. Я хотел читая сценарий, выдавать собственный продукт. И я сыграл в пьесе «Несколько хороших парней», который я, конечно, уже знал как фильм назубок, и знал работу Тома Круза. Поэтому читая этот текст сам, в моей голове всё равно звучало его исполнение. Это было сложно, но я старался не думать об этом и пытался читать роль с новой точки зрения. Но это оказалось трудно. И, наверняка, есть моменты, которые я сдублировал с него. Но я всё равно стараюсь выдавать в своём стиле, а не копировать.

Вопрос: Как-то раз вы сказали, что в беседе с режиссёром, который обговаривал с Вами линию поведения Дина в какой-то сцене, Вы с ним не согласились… Так вот, можно узнать, что это была за сцена?

– Это было не обязательно целая линия поведения, это был момент в сцене. Это был момент, как Дин и Сэм садятся в Импалу и начинают диалог. Дин показывает, что у него гамбургеры, садится «Ладно, давай есть», а Сэм говорит по телефону «есть проблемы в Ривер-Сити».

– Таким образом, дежурная сцена, требующая всего лишь оценку ситуации, что происходит, куда мы идём, и что мы должны делать. И вдруг она становится трудной сценой. А идея у него (режиссёра) была: «Почему бы тебе не передать гамбургеры, когда вы садитесь уже, ты начинаешь есть свой, и в середине сцены понимаешь, что ошибся гамбургером, перехватывает тот, что уже отдал Сэму и отдаёшь ему свой?» И я подумал: «Оу, а в сценарии это где?». Режиссёру: «О, нет, это просто идея, чтобы добавить кое-что к сцене.»

(аудитория посмеивается, наверно, представила рожу Сэма на такую наглость?)

– (обыгрывает обращение к тому режиссёру) Слушай, я должен быть честен с Вами… Это очень быстро создаст в сцене напряжение между ними (Дином и Сэмом), и придётся вести линию о деле на фоне этого напряга, и оба ключевых момента потеряются друг в друге.

– (за режиссёра) Ну, я думал, что это добавит в момент веселье.

– Это не комедийная сцена. После того, как Дин получает такую информацию (о новом деле), он станет серьёзен. Он не будет сидеть там и отвлекаться на какой-то гамбургер. Этот конкретный диалог, который обозначает серьёзность момента. Режиссёр всё ещё не был уверен, поэтому я предложил ему посмотреть, как мы прогоним эту сцену разок, и если он решит, что этой выходке там есть место, то так тому и быть.

– Так что, я сел в машину, и без команды даже без гамбургеров в руках, мы вошли в диалог. Мы с Джаредом такие сцены проигрывали множество раз, так что щёлкаем их как орешки. А сцена раз, и закончилась. Итогда режиссёр согласился, что это «фишка» не сработает (смеется). Я ему «Вы не переживайте, вы ведите камеру, а мы сделаем всё остальное!»

– Однако, у него возникали отличные идеи, которые мы брали во внимание. Новому режиссёру было трудно прийти на уже обкатанное и выстроенное шоу с новыми идеями. Думаю, он не знал, с какого боку тогда можно ещё подойти, он ведь не мог просмотреть все 150 с лишним эпизодов, выпущенных до него. Практически весь эпизод шёл в рамках принятого клише, и могло набраться от силы минут 5, в которые он привнёс что-то своё. К счастью, у него было два актёра, которые очень бережно относятся к шоу, истории и её персонажам, так что мы смогли ему немного помочь.

(аудитория одобрила)

Вопрос: В рамках телевизионного многосерийного шоу, помима Дина, кого Вам ещё понраивлось играть?

– Ну .... Хм. Наверное ... «Тёмный ангел»! Это было и очень весело, и мне было грустно, когда нам не дали снять еще один сезон. Тогда я смог бы вылепить персонаж как следует.

Вопрос: Это там Вы отыгрывали клонов?

– Да ... Он появился в одном эпизоде, и там же погиб. Поэтому было забавно, когда они мне позволили и сказали, что хотя видеть меня некоторое время регулярно. Я подумал: «Но я же мертв!», а они: «Нет, нет, нет, мы будем его клонировать». И я подумал: «Хорошо! Идёт!». Мне предстоит сделать много прикольного на этом шоу.

Вопрос: Если бы Вам дали возможность отписать финал Дина в конце шоу, что бы Вы сделали?

– Это сложный вопрос. Я знаю, что сценаристы тоже об этом думают, ведь шоу не может продолжаться вечно. И я не знаю. Моя идея меняется из года в год. Но развивалась. Джаред и я подумали, что было бы здорово уйти как Буч Кэссиди и Сандэнс Кид. Можно было бы, конечно, завершить на том, что мы пафосно выходим из Импалы с ружьём наперевес…, хотя вря дли, но это может быть! Но я уверен, что Джаред хотел бы финал Тельмы и Луизы, сигануть в машине с обрыва.

(а аудитории-то нравится)

– Я шучу, я шучу…! Я не знаю… Но не думаю, что они должны одолеть всех и уйти на закат. Думаю, финал должен быть трагическим.

(аудитория неистовствует в негодэ: НЕЕЕЕЕЕЕТ! Давайте так…! Или так…! Нет-нет-нет-нет-нет! Только не в могилу!!! Даёшь полнометражку! Даёшь продолжение вечно!)

Вопрос: А может…, ну…, Импала едет на закат под звучание AC/DC?

– (Дженсен в осадке предложившему) Ну вот, что ты со мной делаешь, а?...

– (всем) Можно, конечно, откланяться и пойти своей дорогой дальше… Но… В самом деле?

(аудитория канючит)

– Ну, давайте поживём и увидим. Вероятно-то же, что ни я, ни вы не будем писать концовку. Так что можем только гадать и молиться.

Вопрос: Как Вы думаете, мнение Дина об отце как-то изменилось по сравнению с первой серией? Джон вёл дневник, а Дин – нет. Что происходит?

– Хороший вопрос. Я думаю, что всё это решаемо современными технологиями (интернет), и они легко доступны им, поэтому нет необходимости хранить заметки. Плюс, с ним так долго был Бобби, что они не нуждались в архивировании своих открытий и находок. Я не думаю, что они об этом задумывались, хотя, возможно, им стоит вести совместные записи.

– И чтобы ответить на первый вопрос… Я думаю, что Джон всегда будет частью Дина. Он обязан отцу своим воспитанием, и всегда будет. Хотя, мировоззрение Дина, конечно, менялось по ходу его собственной биографии. Это удивительно. Этот персонаж развивается и его идеология изменилась, события и срок шоу это подразумевают. Вот так может сложиться человек только за несколько сезонов шоу. Но я думаю, Дин вырос на основах, которые заложил в нём отец, и он всегда к ним обращается. Но я думаю, что он также приобрёл и много своего, он самостоятельный и автономный парень, и он больше не задаётся вопросом, что бы сделал Джон, и что должен сделать Дин.

Вопрос: За первые 7 сезонов персонажи постоянно меняются, и теперь в сезоне 8 Дин и Сэм словно обнулились.

– То есть?

Поклонник: Сэм вернулся к желанию жить своей обычной жизнью, а Дин снова приходит к нему, чтобы вырвать его из этой жизни, при этом нечувствуя себя виноватым или сожалеющим. Итак, как Вы относитесь к этим символам…, что Вы вернулись к тому, с чего начинали?

– Мне это нравится. Я имею в виду, были массивные сдвиги мотиваций от сезона к сезону. Оглядываясь назад, от сезона 1 до сезона 2, где от ярокого желания сражаться пошли на уныние, а в сезоне 3 снова на коне, и вот опять в 4 сезоне на убыль. Я думаю, что это имеет смысл для динамики. Будь всё в одном режиме и стремлениях, было бы скучно и недолговечно. Я думаю, что многие люди больше всего преданы именно 1-му сезону. Мне самому понравился больше 1 сезон, по прежним стремлениям и сюжету.

– Так что сейчас мы возвращаемся к истокам. Лично мне это нравится. Мне нравится, что Джереми Карвер обратился к основам, и поднимает шоу таким, какое оно было прежде. И думаю, нам это даёт хороший потенциал.

Вопрос: В «Тёмном ангеле» каково Вам было работать с Кевином Дюраном? И есть ли шанс заполучить Импалу в качестве сувенира после шоу?

(посмеивается добрая наша аудитория)

– Кевин один из самых талантливых и искренних человеческих существ, с которыми я когда-либо работал. Я завидую каждому, кто работает с ним. Я говорил ранее о репетициях актёров… Точнее об актёрах, которые идут по ситуации, и слушают и чувствуют партнёра. Кевин как раз из таких. Он просто льёт своё сердце, плывёт по течению, а не по проложенным рельсам. Мы работали с ним более 3 месяцев без перерыва, и я никогда не видел его со шпаргалкой. Я столкнулся с ним в один из уик-эндов, в баре в Лос-Анджелесе, и он подошел ко мне и: «ДЖЕНСЕН!». И дружески так крепко обнял меня. А я в этот момент: «Аааа…!», потому что он такой массивный, что даже Джаред по сравнению с ним мелочь.

– А по поводу Импалы… Когда я деликатно этим интересуюсь, мне так неоднозначно подмигивают из-под козырька, что я надеюсь…

И уходил Дженсен со сцены под раскаты аплодисментов от благодарных слушателей.

Источник

Перевод: Brook

AllStarz Top Sites OZON.ru

ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ

Supernatural является собственностью The WB Network / The CW Network
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и регламентируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны приобрести лицензионный продукт . Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все материалы представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законодательство РФ, что может повлечь за собой уголовную и гражданскую ответственность.

Все материалы, расположенные на сайте запрещено использовать без разрешения администрации сайта. Помощь сайту.
ТВ-СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ.РФ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ-ТВ.РФ